22 сентября 2014 г.

Жилет на новый лад


Сегодня у меня готово новое внеплановое видео о жилете из павлопосадских платков. Сделать это видео меня попросила читательница моего блога из Германии, которая недавно начала шить. В этом коротком видео я рассказываю о простом пошиве этого жилета и по традиции показываю образы с ним.



Дальше новые образы с жилетом…


Я уже показывала вам ранее как ношу жилет с джинсами и классическими брюками, но недавно  я надела его по- новому, причем изобрела два разных способа. Оба варианта с белой юбкой фасона карандаш. В первом случае полочки жилета заправлены в юбку, а во втором выправлены наружу и зафиксированы поясом.





Мастер-класс о шитье жилета можно так же посмотреть ЗДЕСЬ. Еще один образ с этим жилетом ЗДЕСЬ.

14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Агния! Ваш новый образ как всегда шикарный и очень стильный! Хочу спросить вашего совета: я люблю образы, когда блуза (или как у вас жилет) заправлена в юбку, но у меня при этом возникает проблема - либо блуза просвечивается (если юбка светлая), либо выделяется складочками. Как вы с этим боритесь? Или не стоит обращать внимание? И еще, если можно, вопрос - у вас есть специальное образование по пошиву одежды? Мне, как швее-самоучке, интересно смогу ли я научиться так же хорошо как и вы когда-нибудь шить. Спасибо, Лена Ж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за комментарий и вопросы) Моя юбка из плотного хлопка на подкладке так же из хлопка. Юбка меня хоть и облегает, но не сильно, что позволяет заправлять в нее рубашки и как здесь, жилет и топ. Но через белую ткань моей двойной юбки не просвечивает синий цвет и узор. Несомненно, под микроскопом, можно разглядеть складки, рельефы жилета и топа. Такого рода микроскопические дефекты не бросаются в глаза и не портят общий вид образа.
      По шитью специального образования у меня нет. Моё главное образование - мой опыт. Я шью уже беспрерывно 18 лет. Шью не только себе, но и другим людям. Это позволило мне накопить опыт пошива разных вещей. Если вы посмотрите на одежду сшитую мной и представленную в моём блоге, то увидите, что она очень простая. В деле шитья главное, на мой взгляд, опыт, опыт, опыт!
      Лена, желаю удачи в шитье и вдохновения!

      Удалить
    2. Агния, спасибо большое! Ваши работы всегда вдохновляют и заставляют двигаться вперед! Буду набираться опыта!

      Удалить
  2. Классно! Мне нравится больше когда выправлен жилет :) Очень элегантный образ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Райса, привет и спасибо! Мне тоже так комфортней)

      Удалить
  3. Добрый день, Агния!
    А я хочу у вас спросить по поводу ППП которые вы используете для своих изделий. Вы говорите, что ни один платок не пострадал, что вы покупаете лоскуты на сайте пух-платок. Как вы это делаете?
    Я задавала вопрос на сайте, они меня отослали на распродажу платков с дефектами. Но у меня рука не поднимется резать целый платок даже и с дефектом. Да и стоимость у них практически такая же как у платков без дефекта. С учетом пересылки, мне дешевле будет новый купить в своем городе. Я даже в ближайший магазин сходила, спросила не бывает ли у них бракованных лоскутов, говорят нет. Но как бы мне не хотелось сшить себе что нибудь из ППП, боюсь, что просто рука не поднимется резать эту красоту.
    Татьяна, г. Тольятти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, поищите в интернете сайт "Ярмарка мастеров". В поисковике введите павловопосадский лоскут, выпадет внушительный список мастеров, торгующих лоскутами разной степени прокраски, брака и прочего. Цены тоже приятно удивят. Я там закупаюсь у мастера Каламейцева Наталья.

      Удалить
    2. Татьяна, подобные вопросы поступают мне регулярно, да и предложения купить платки тоже. К сожалению, деталей моих отношений с интернет-магазином "Пух-платок" я не могу раскрывать по условиям договора с ними. Все мои изделия сшиты из платков с дефектами это правда. Шью из платков я редко, так как мне надо время, чтобы почувствовать каждый платок.
      Спасибо Анонимному комментатору ответившему раньше меня, воспользуйтесь его советом. Наши мнения с анонимом совпадают, я бы посоветовала тоже самое. Удачи в шитье.

      Удалить
    3. Спасибо большое за совет, обязательно им воспользуюсь.
      Татьяна, г. Тольятти

      Удалить
    4. Агния, хочу через вас поблагодарить вашу анонимную читательницу. Я воспользовалась ее советом по заказу лоскутов ППП на сайте Ярмарка мастеров. Сегодня получила лоскуты платка и палантина. Сбылась моя давнишняя мечта! Теперь включаю фантазию, обязательно что-нибудь из них сошью.
      Агния, вам огромное спасибо, за ваш блог!

      Удалить
    5. Забыла подписаться.
      Татьяна, г. Тольятти

      Удалить
    6. Татьяна, здорово! Удачи в шитье) Вы всегда подписываетесь "Татьяна, г. Тольятти" - мы с вами лично знакомы?

      Удалить
    7. Нет, Агния, мы с вами лично не знакомы. Я сначала видела ваши работы на сайте burda, а потом набрела на ваш блог и он мне очень понравился. Теперь я ваша постоянная читательница.
      Сама я шью понемногу для себя и дочери, но я нигде не училась портновскому мастерству, я самоучка. Шью как мне подсказывает мое чутье, описания в журнале для меня не всегда понятны, а вот выкройки из burda мне нравятся, как правило все хорошо ложится. Свои скромные работы я нигде не выкладываю, на это тоже нужна определенная смелость, наверное.
      Но я очень благодарна вам и всем кто это делает, потому что ваши замечательные творения вдохновляют меня, хочется шить еще и еще,жаль только времени не всегда хватает.
      Еще раз спасибо Вам,
      Татьяна, г. Тольятти.

      Удалить
  4. Агния, добрый день! Случайно нашла ваш блог, всё очень понравилось. Теперь в срочном порядке ищу платок на юбку (а дальше в планах и жилетка). Спасибо Вам большое за вдохновение и вашу работу! Жду с нетерпением следующих Ваших выпусков!!! Анна, Днепропетровская обл.

    ОтветитьУдалить