15 августа 2014 г.

Зачем...?!




На фото я в одном из своих неудачных платьев

Периодически я получаю комментарии, письма на почту и вопросы от знакомых и малознакомых людей, которые можно объединить в один запрос: «Зачем я веду этот блог?»



Мой блог существует, потому что есть я, и я его веду! Абсурдно, но это самый честный ответ на этот легкий вопрос. Когда все начиналось два года назад, то я просто решила попробовать, не более. Если вы давно меня читаете, то помните, что бывали времена, когда посты не выходили месяцами, но потом я вновь возвращалась. Сейчас я понимаю и честно признаюсь вам, что не вести блог я просто не могу! Блог – это моя отдушина, мое творческое детище, моё удовольствие и моя свобода.

Съёмка моего мини-фильма первая попытка добавить в блог видео

Когда я вижу, что мои посты смотрят не только в России, но и в других странах мира, что новый пост в день публикации собирает более 1 500 просмотров, то я понимаю, что мое творчество вам интересно и работа сделана не зря!

Мой гардероб результат как раз этого творчества, а сшитых вещей в нем в два раза больше, чем покупных.  Шью я с 15 лет и сейчас могу сшить любую задуманную вещь, даже если нет подходящей выкройки.

Дочка самый активный участник всех фотосессий для блога

Вести блог не так-то просто как может показаться. Так как в нем  я стараюсь показывать образы с самостоятельно сшитыми вещами, но часто моя производительность труда меня подводит.  Когда юбка, топ или пальто сшиты, и я начинаю просить мужа, брата, сестру, дочку, маму меня сфотографировать. Если муж или брат находят для меня время в их плотных графиках, то фотографий будет много, они будут с хорошего фотоаппарата и будут очень качественные.  
С сестрой, мамой и дочкой сделать фотографии проще, но сами они тоже будут гораздо проще. Посты я всегда пишу заранее и держу их наготове. Стремлюсь!!! к тому, чтобы одна публикация в неделю точно выходила, но в идеале вижу две. Благодаря блогу я узнала себя лучше и поняла, что я очень люблю не только шить, но и писать.

Ради хорошего кадра иногда приходится идти на риск отморозить что-нибудь или провалиться под лёд

Сейчас у меня в голове много планов. Одно из них - развивать направление с шитьём из платков. Мне очень интересно давать вторую жизнь этим прекрасным узорам и вписывать их в современную повседневность.  Да, и впереди будут эксперименты не только с павлопосадскими платками. Скоро в моём блоге появится видео и очень надеюсь, что совсем скоро смогу здесь написать о самом необычном проекте-эксперименте в моей жизни. 

Во многом я далека от совершенства и мне есть к чему стремиться. Спасибо блогу, что он есть! Спасибо вам, что читаете, пишите комментарии и задаёте вопросы... 

В комментариях к предыдущему посту и на электронную почту я получила несколько вопросов, которые объединила в небольшие смысловые блоки. Спасибо вам большое за проявленный интерес и пожелания. И так…

Как я отслеживаю модные тенденции? Я их никак специально не отслеживаю. На мой взгляд - это задача главных редакторов модных глянцевых журналов. Конечно, я смотрю в Интернете, подглядываю в журналы и примерно знаю, что в тренде в каждом из сезонов, но покупать, специально шить или носить только трендовые вещи я не буду. В выборе одежды я предпочитаю полагаться на свой собственный вкус и стиль. Ведь нет ничего прекраснее, чем выделяться и носить только то, что нравится.
Я не отношу себя к модным блогерам, хотя понятное дело, что мой блог не о кулинарии, а, в первую очередь, об одежде. Но делать ставку только на тренды, бренды и т.д. я не хочу и не планирую. Но могу обещать, что если сшитая и представленная мною в блоге вещь -  тренд!!! то я, конечно, блесну своим знанием и расскажу вам об этом.

Кто из знаменитостей меня вдохновляет? Ранее я уже делилась тем, что я очень люблю стиль и одежду Виктории Бэкхем и это по-прежнему так. Когда думала над ответом на этот вопрос, то отследила такую тенденцию:  меня привлекают и вдохновляют женщины моего возраста или старше. Вдохновляюсь я в основном в Instagram, что лично для меня очень удобно.  Кроме того, что я подписана на многих знаменитостей, мне очень нравится смотреть Instagramы «пока не знаменитых» и «совсем не знаменитых» людей, наблюдая за простой и обычной жизнью в российских городах.  Возвращаясь к знаменитостям… меня вдохновляют посты главного редактора Elle Елены Сотниковой, сумасшедшая жизнь главного редактора Vogue-Япония Анны Делло Руссо, Мария Колосова (больше известная как КуклаМаша), дизайнерский дуэт сестёр Рубан, дизайнер Даша Гаузер, столичный стилист Анастасия Мальцева…

Как окружающие относятся к моему хобби? Все очень по-разному относятся. Мужу не всегда нравятся мои тряпочки, лежащие по всему дому и то, что я много времени сижу то за машинкой, то за ноутбуком.  Родители же наоборот в безумном восторге от того, что я шью одежду. Друзья, знакомые, приятели скорее толерантны.  Дочка мечтает шить как я, и у нее уже есть своя игрушечная машинка с электроприводом.

Как я держу себя в форме? Со спортом я к сожалению на ВЫ! Сейчас мой основной спорт это ходьба на длинные дистанции. Чтобы держать себя в форме я соблюдаю простые правила: Пить больше воды! Меньше, но чаще есть! После полудня я говорю НЕТ сладостям и быстрым углеводам! Никогда не ужинаю обильно! Я легко набираю вес, за время своих кипрских каникул я прибавила 10 кг. Скидывала их месяц, для этого я отказалась от еды после 18:00 и снизила общую калорийность дневного рациона. 

Какого-то специального ухода и чудо-процедур для лица я не провожу. Но всегда пользуюсь только профессиональной косметикой, в том числе и для волос. Покупаю ее в специализированных магазинах или у своего косметолога. Для лица использую крема Holy Land и RENOPHASE, а для волос профессиональную линию средств Wella и MOLTOBENE.







28 комментариев:

  1. Агния, спасибо! Всегда с удовольствием читаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо вам, что заглядываете и читаете)

      Удалить
  2. Всегда очень интересные статьи! Нашла Вас недавно через Burda. Продолжайте вести блог в том же духе, подчерпнула много интересных идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и это очень радует меня) буду стараться, чтобы и дальше было интересно!

      Удалить
  3. Агния, очень интересно было почитать каши мысли, т.к. такие же вопросы, по поводу блога, я задаю сама себе))) И еще мне очень понравилось белое "неудачное" как вы выразились платье, но у меня язык не поворачивается его так назвать, себе теперь хочу такое))) Вы меня прямо вдохновили им)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо) белое платье неудачное на 100%, но потом оно всё-таки стало удачным.

      Удалить
  4. Очень интересно было почитать твои мысли! Ты умничка! Моя мечта сшить платье из павлопосадских платков, но пока опыта мало в шитье, а очень хочется! Буду ждать нового поста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо) В будущем платье пока не обещаю, но кое-что новое из платков сшила и скоро покажу

      Удалить
  5. Здравствуйте Агния! Спасибо за этот пост, за ответы на вопросы. Очень рада, что у вас столько планов относительно блога. Ура! Вы жизнерадостная, открытая, позитивная, творческая... У вас обязательно получится все, что задумано!!! Добра вам и вашим близким!
    Оксана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за такие теплые слова!

      Удалить
  6. Агния, видео анонс отличный получился!:) Я второй год слежу за Вашим творчеством, мне это всё близко. Удивляют вопросы людей! Но и я, иногда, задаю себе вопрос - зачем я решила попробовать и продолжаю вести блог? И сама себе отвечаю: это помогает сохранить фото изделий, процесс работы, съёмку, эмоции конкретного момента.Даже организует. Буду ждать Ваших новинок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Меня тоже эти вопросы удивляют, но я теперь надеюсь, что все кому это было интересно нашёл здесь ответы)
      Согласна, что блог это эмоции! и конечно процесс!

      Удалить
  7. Агния, привет! Люблю читать твой блог, нравится твое творчество. Шьешь ты очень аккуратно, вещи сочетаешь со вкусом. Пишешь интересно, мысли идут стройно, а с грамматикой и орфографией у тебя все в порядке. В-общем, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Буду и дальше стараться! Как же я уже хочу показать своё первое видео!!!! Скоро уже...совсем скоро

      Удалить
  8. Здравствуйте Агния. Меня зовут Аня, я тоже с большим удовольствием слежу за Вашим блогом и за новыми работами, которые очень вдохновляют. Особенно нравятся работы из ППП, я сама живу в узбекистане и достать такие платки здесь невозможно, вернее у нас их просто нет, но когда очень хочется, то все возможно )) Попросила родственников из России и они купили мне парочку, очень надеюсь, что в скором времени они доедут до меня. Раньше и в голову не приходило, что из платков можно шить одежду, блогодаря Вам по другому посмотрела на вещи сшитые в национальном стиле, в нашей стране тоже есть национальные ткани, например, адрас - это очень красивая и красочная ткань, теперь подумываю шить из нее, вообщем теперь в голове море идей и желаний. За что Вам огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Спасибо большое. ППП можно наверное заказать в интернет-магазинах, например в том с которым я сотрудничаю. Прочитала и посмотрела на адрас, ткань очень красивая и у меня оказывается есть ее лоскут.
      Мне недавно привезли платок из Туниса. Подумываю из него что-нибудь сшить) Удачи в шитье, и вдохновения!

      Удалить
    2. С удовольствием посмотрю на то что получится из тунисского платка, и очень хотелось бы увидеть Вашу работу из адраса. А на счет ППП, на сколько я поняла, с интернет магазина пух платок доставка в мою страну не осуществляется, но ничего, родственники из Москвы уже сделали там заказ ) И Вам Удачи!

      Удалить
  9. мне тоже импонирует В.Бэкхем, у неё очень много удачных образов и лаконичные стильные коллекции одежды. Было интересно прочитать такой искренний пост ))

    ОтветитьУдалить
  10. Агния, всегда с удовольствием читаю блог, с недавних пор "слежу" за тобой в инстаграм =))) и теперь с нетерпением жду видеоблог! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Какой у тебя ник в Интаграмм? Или мы уже фолловим друг друга?
      Я очень надеюсь, что премьера видеоблога случится 1 сентября)

      Удалить
  11. Здравствуйте, Агния! Меня зовут Анастасия. Я тоже одна из многочисленных поклонниц Вашего блога. Раз уж в этом посте речь идет немного о становлении себя, можно вопрос в тему? Когда Вы почуствовали творческий толчок? Я слежу за Вами еще со старого сайта Бурды, где Вы выкладывали работы, готовясь выходить из отпуска по уходу за ребенком. И должна сказать, что Вы сделали просто вселенский шаг в развитии со того времени. Дело в том, что я сама сейчас сижу в отпуске с ребенком, мне 30 лет и такое ощущение, что все проходит мимо меня. Я как вулкан, киплю массой идей, которые не могу воплотить в жизнь и в конце концов я либо взорвусь, либо перекиплю и останусь в нулевой точке. Переживаю, что годы идут, я не развиваюсь. Ну просто нет возможности((((( Все время поглощают дом и дети.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет! Общаемся на ТЫ, ок? Спасибо большое за такой красноречивый, откровенный и ёмкий комментарий. Обо всем по порядку...ровно 4 года как я вышла из декрета, а декрет это прекрасное время, чтобы подумать. К тому моменту мне было как и тебе сейчас и я понимала, что впахивать просто в офисе это не самое главное что я хочу в своей жизни. Но бросать работу я тогда была совсем не готова и поэтому 4 года отдала маркетингу и PRу. Шитье всегда было, есть и надеюсь будет! моим любимым делом. Именно в декрете пришло осознание, что хочу заниматься только шитьём. Потом подтянулся и "стиль", я начала в свободное от работы время разбирать гардеробы сначала знакомых, затем незнакомых мне людей. Как-то так получилось, что хобби поглотило всю меня! Сейчас я не работаю на "дядю" - я работаю на себя, пробую, ошибаюсь, начинаю заново, учусь, учусь и еще раз учусь!
      Семья и дети это прекрасно и, пожалуй, это один из осознанных смыслов жизни, но не менее важно развиваться и самому, тем более если у тебя есть в этом потребность. Я всегда чётко планирую время, чтобы уделить внимание и семье, и ребенку, и себя не забыть! И самое главное - дети имеют одно свойство это расти))) и делают они это очень быстро! Может быть тебе начать рисовать свои идеи, копить их и в удобный момент воплощать? Я так раньше делала и сейчас продолжаю. Желаю удачи во всех твоих начинаниях! Творчество это прекрасно!

      Удалить
  12. Привет, Агния! Спасибо за обнадеживающий ответ! Очень надеюсь, что по ходу времени я замечу, что нахожусь на волне развития себя, стиля и мастерства! Всеравно с каждым месяцем, полугодием возможностей становится больше. Как знать, может через полгода я уже смогу со своей детворой самостоятельно без сопровождения отправиться в магазин тканей (сейчас это просто невыполнимая миссия))).
    Посмотрела твое первое видео! Ура! Продолжай в том же духе. Развивайся, а мы, твои поклонники следом. Так приятно теперь еще и слышать тебя. Помимо полезной информации, ты еще и воодушевляешь! Молодая, красивая, мастерица, МАМА!

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день, Агния!
    Я видела ваши работы на сайте burda, а вот теперь обрела ваш блог. Теперь с огромным удовольствием буду заходить к вам в гости. Вы молодчина! Ваши работы необычны, они вдохновляют. А ваши работы из ППП вызывают у меня полный восторг!
    Ваш блог очень интересен, хочется читать и читать. Спасибо вам огромное за то что вы делитесь с нами не только своими работами, но и мыслями, переживаниями, планами, частью своей жизни.
    Спасибо вам огромное, не останавливайтесь, творите и пишите! Вдохновения вам!
    Татьяна, г.Тольятти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, привет! Рада тебе здесь. Спасибо за комментарий, поддержку и пожелания! Я тоже из Тольятти, это мой родной город)

      Удалить