4 августа 2014 г.

Два часа


Что можно успеть за два часа? Да, целую кучу дел! Можно сшить новую юбку. Поводом послужил разбор тканевых запасов. В моих закромах мне попалась на глаза белая марлёвка, а из нее получилась скромная летняя юбочка на подкладке из белого штапеля. Подкладку я намеренно укоротила, чтобы была хорошо видна вышивка на основной ткани. 



Юбка с одним швом сзади, в поясе двойная резинка. Юбочка  слишком милая и детская, и поначалу она меня разочаровала своей наивностью. Первый вопрос был: с чем ее надевать? В комплекте с майкой я ощутила себя на лугу у стога сена с соломинкой в зубах. Что тоже весьма не плохо, но хотелось иных ощущений.

Как же иногда полезно переезжать и разбирать не только запасы тканей, но и залежи одежды. Одним из полезных ископаемых моего шкафа оказался жакет в стиле милитари. Надев его с юбкой, я поняла, что они просто созданы друг для друга. На мой взгляд, жакет гасит детскость юбки. С одной стороны он брутален, но в тоже самое время он женственного фасона. С юбкой и жакетом я надела простую белую майку.



С выбором обуви еще не определилась окончательно. В свободное время с комплектом юбки и жакета надеваю сандалии в римском стиле, а если хочу добавить респектабельности образу, то замшевые туфли на каблуках как на фотографиях.

Также мне нравится надевать юбку с джинсовым жилетом и кроссовками. Признаюсь, что это один из моих любимых повседневных летних образов. 




У меня просьба к вам... следующий пост будет не совсем обычным - в нем я поделюсь своими планами и новыми проектами, связанными с моим блогом, а так же отвечу на вопросы, которые периодически получаю в блоге и на почту. Если вы хотите меня о чем-то спросить или написать о том, что бы вам хотелось видеть в моём блоге, то пишите свои вопросы в комментариях к этому посту или на почту balaban.agnia@gmail.com. Хочется добавить в блог больше интерактива и поближе познакомиться. До скорой встречи. 

20 комментариев:

  1. Агния, замечательные образы! Юбка очень нежная и к ней действительно просится более жесткий и брутальный верх. Согласна с тобой - третий образ с джинсовой жилеткой - самый классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) Наши взгляды на третий комплект совпадают...белые нежные вещи с джинсовой одеждой хоть и ожидаемый, но всегда эффектный ансамбль)

      Удалить
  2. Прекрасная юбка! Отличный компаньон!!!
    Мне больше всего понравилась в паре с жакетом в стиле милитари и с джинсовым жилетом и кроссовками - такой себе спортивный и, в тоже время, утонченный, интересный образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо) да, и мне эти два образа более близки.

      Удалить
  3. Мне понравились первые два образа! Очень красиво! Юбка красивая-просто, но интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Юбочка как и писала - двухчасовая и простая, но стала моим фаворитом этим летом)

      Удалить
  4. ЮБКА - класс!!! Первый образ очень нра!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Больше всего понравился второй образ, романтичный такой. С жилетом тоже понравился, но это более распространенный образ, а вот косуха из ппп не у каждой девушки есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо больше! Косуха из платков с этой юбкой самый романтичный образ, благодаря тому, что обе вещи из одного стиля. Я в таком образе себя не очень комфортно чувствую...больше все-таки предпочитаю смешивать и быть на грани.

      Удалить
  6. Агния! С удовольствием читаю ваш блог. Нравится ваш позитив и чувство стиля. Здорово, что вы показываете не только готовую вещь, но и сразу подбираете несколько образов с ней. Я еще новичок (шью 1.5 года примерно) и у меня не всегда получается сшить вещь, которая впишется в мой гардероб и с которой можно создать несколько комплектов. А у вас это так здорово получается. Поделитесь пожалуйста, как вам это удается? А еще из пожеланий, очень хотелось бы видеть изнанку вещей (если можно), для новичков это очень ценно. А кроме шитья, как например вы держите себя в форме, какие-то секреты красоты. Потому что вы всегда очень красивая и ухоженная!
    ps: Понравился первый образ, смотрится очень стильно и собрано.
    Оксана.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое) учту все пожелания в будущих постах и отвечу на вопросы в следующем) Благодарю за вопросы и комментарий!

      Удалить
  7. Все образы превосходные, но юбка в сочетании с джинсовым жилетом - это что-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! В общем, я вижу, что судя по комментариям третий образ самый самый) Благодарю!

      Удалить
  8. Агния, юбочка миленькая! Мне все образы очень понравились, а последний, с жилетом и кроссовками, совсем "моё" ))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за мнение! Из моего поста получился мини-опрос, и это здорово!

      Удалить
  9. ах,как красиво ) все три комплекта понравились, с жакетом милитари особенно. У Вас уже какой-то свой стиль ;). Мне нравится,что Вы не шьете все подряд, а те вещи, которые будут вписываться в Ваш гардероб.
    Что хотелось бы узнать... Например, как Вы отслеживаете модные тенденции (что смотрите, читаете); кто из знаменитостей Вас вдохновляет в плане стиля; как окружающие относятся к Вашему хобби? Спасибо за Ваш интересный блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое) На самом деле я не всегда шью так, что вписывается в гардероб) Ох сколько у меня всего нашито и ни разу не одетого! Чаще получается так: шью вещь, а она просто очень классная получается и тут я начинаю покупать к этой вещице брюки-новые туфли-аксессуары и т.д. Так что я не волшебник, а только учусь!!! Спасибо за вопросы, ответы в следующем посте)

      Удалить
  10. Агния, привет! Мне лично больше всего глянулось с жакетом милитари и каблуками. Потому что это мне близко. Образ динамичный, деловой. И как здорово, что ты показала разные варианты. Остальные образы тоже имеют место быть - в зависимости от ситуации. Видишь сколько людей, столько и мнений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Первый образ тоже близок, но для меня уж очень деловой) Третий более расслабленный) Сегодня этой юбке с джинсовым жилетом весь день проходила - удобно!

      Удалить