7 июля 2014 г.

Топ-туника с секретом



Самую большую слабость в одежде я питаю к вещам трансформерам, а так же к одежде с «секретом». Такого рода одежда с виду вполне обычна, а если рассмотреть ее со всех сторон, то она с деталями, которые открываются глазу не сразу. В этом посте покажу вам смоделированный мною скромный топ с таким "секретом", а именно с прозрачной спиной. Перед топа очень простой и выглядит как удлиненная футболка или туника. Спинка топа разрезная, нижняя часть состоит из двух деталей из шифона.






Пошив топа:
На мой топ мне потребовалось два вида ткани: трикотаж и шифон одного цвета. С этим возникли небольшие сложности. Чтобы воплотить идею топа в жизнь и совместить две разных ткани, мне пришлось купить трикотаж-масло, а его качество я не одобряю. Расход ткани: 70 см трикотажа и 70 см шифона.
За основу я взяла выкройку из Burda № 3 за 2010 год модель 104. По ней я выкроила переднюю часть топа, рукав и верхнюю часть спинки. Вырез я углубила на 3 см. Шифоновую спинку моделировала сама. 

Открытые срезы шифона обработаны зигзагом. Внутренние швы топа сшиты на оверлоке. Нижняя часть переда топа и низ рукавов прошиты двойной иглой. Вырез горловины обработан косой бейкой и отстрочен.




На прогулку я надела с топом простые широкие брюки. О них я писала здесь, здесь и здесь. Но топ был сшит для совсем другого и очень яркого образа,  а это совсем другая история, которая будет в следующем посте.





20 комментариев:

  1. Очень оригинальная туника, действительно с секретом! И цвет по-летнему яркий, мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Агния, цвет топа очень тебе идет. И сам топ, разумеется тоже! Я тут листала старые журналы, в одном из номеров за 2009 встречаются подобные спинки с запАхом. Я еще подумала - звчем он там? Но теперь вижу, что смотрится действительно интересно. Вот что значит нагляднось! В журнале же модели демонстрируют только перед изделия, только по тех. Рисунку видно запАх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо большое! Я не нашла подобной выкройки к сожалению. Действовала методом "тыка" и кроила шифон на свое усмотрение. Но получилось хорошо, правда не с первого раза. А модели в журналах демонстрируют одежду однобоко это точно) Платья - лёжа, брюки сидя) Сейчас как раз шью топ полностью по журналу, но как он выглядит на самом деле не смогла оценить по фото)

      Удалить
  3. Очень-очень красиво,одновременно просто и гениально. Можно позаимствовать идею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Конечно бери идею, я ее сама позаимствовала и видоизменила под себя) Буду рада если пригодится! Удачного пошива)

      Удалить
  4. Агния, Вы - красавица в этой наряде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо мне очень приятно)

      Удалить
  5. Какая оригинальная вещица!!! Восторг! Агния, спасибо тебе за твои неординарные решения!!! Когда увидела твое платье с секретом (с молнией по низу) загорелась идеей пошить такое. Надеюсь, ты не будешь против, если я ее позаимствую)))
    Добро пожаловать в мой молодой блог elmiranikulina.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, спасибо! Все идеи, которые я публикую в блоге для моих читателей. Конечно бери и шей) Будет больше девушек одетых "с секретом"!!! В твой блог заглянула, больше всего тронуло название) Я вот пока думаю как свой блог назвать) Изначально был как "Моя одежда")

      Удалить
  6. Люблю такие лаконичные стильные вещи, ярко, индивидуально, элегантно!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный8 июля 2014 г., 14:43

    Ты как обычно радуешь меня, моя дорогая! Очень оригинальная и интересная вещь, могу сразу сказать, вижу такую впервые. Вот умеешь же ты удивить! Непременно требую от тебя открытия бутика! Давно уже пора ;) Анжела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжела! Мне очень приятно. Не пропадай!

      Удалить
  8. Топ красивый! Ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, благодарю! Скоро-скоро будет яркий летний пост)

      Удалить
  9. Агния! Красивый образ! вот мне нравится- слегка изменила бурдовскую выкройку, добавила "свою" деталь и модель заиграла совсем другими красками! Ждем-с продолжения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо) От выкройки я ушла конечно совсем далеко, но это того стоило. Пишу уже новый пост и фото готовлю

      Удалить
  10. Чудесная туничка получилась! Тоже люблю вещи "с изюмом" на спине

    ОтветитьУдалить