17 июля 2014 г.

Новая юбка из павлопосадского платка



Продолжая своё сотрудничество с интернет-магазином Пух-платок, который любезно предоставил мне лоскуты для дизайнерских экспериментов, я сшила новую юбку из павлопосадского платка. Для тех, кто впервые смотрит и читает о моих действиях с платками, сразу оговорюсь, что платки я использую только некондиционные. В процессе шитья ни один настоящий павлопосадский платок не пострадал. 






В моем лоскуте имеется непрокрас, разглядеть который можно только вооруженным лупой глазом. Платок – 100% шерсть, но  в тоже время он очень тонкий. 



Образ, который вы видите на фото, праздничный и даже в чем-то торжественный. Так можно одеться на свадьбу, особенно это будет актуально, если вы приглашены в качестве почетного гостя.

Компаньоном к юбке я надела топ из джерси. Его я сшила специально для этого образа. Забегая вперед скажу, что он сшит по выкройке верха платья модели 103 из журнала Burda № 5 за 2014 год. Джерси золотого цвета с фактурной лицевой стороной. Из аксессуаров я выбрала плетеное колье Zara и скромные золотые сережки. Туфли хотела надеть красные, но остановилась на телесных, так как яркий цвет обуви слишком перетягивает внимание от юбки к ногам.




У меня в руках сумка, выполненная в сутажной технике. Её мне любезно предоставила для съемок моя подруга Марина,  которая делает эти сумки на заказ и, кстати, одна единственная мастерица таких сумок на всю Россию. Посмотреть, какие изделия есть на данный момент в наличии, или заказать для себя можно на странице моей подруги на сайте Livemaster.ru нажав ЗДЕСЬ. Каждая сумка уникальна и неповторима, так как рисунок и комбинация бисера с сутажом рождаются в процессе изготовления.  Каждая бисеринка пришита вручную. Сумочки не повседневные, а скорее на вечер, но достаточно вместительные. В моей красной прекрасно поместились - смартфон, помада, тени и пудра.






Фотосессию я решила провести в музее-заповеднике «Царицино», но даже в будний день там было много людей и особенно много иностранцев.  Японская делегация необычайно долго и терпеливо ждала пока мы снимем мою проходку под сводами моста, пристально разглядывая и украдкой фотографируя мою юбку. Потом юбочка, как местная достопримечательность удостоилась внимания итальянской молодежной делегации.  Я довольна тем, что юбка получилась эффектная и необычная. 




Другие изделия из платков, сшитые мной можно посмотреть ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.

71 комментарий:

  1. Задумка удалась!!! Очень женственная юбка!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая юбка, и интересная идея с платком. Очень понравились фотографии, такое ощущение, что профессиональный фотограф делает) (Шепотом: как думаешь на тип фигуры "груша" подойдет такой фасон?). Для себя спрашиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо за комментарий! Фотографировал меня мой брат, так как с ним фотосеты мы делаем редко, то он очень старается) и буквально мучает меня.
      На фигуру "груша" подойдет несомненно, особенно если талия тонкая и ножки стройные. Такой фасон хорошо маскирует, и я бы даже сказала "прячет" попу и бедра)

      Удалить
  3. Очень элегантно, платочек в сочетании с однотонной тканью не читается именно платком. Образ замечательный, настоящая русская красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный18 июля 2014 г., 6:57

    Я в восторге!!! Агния, Вы умница, нравится и юбка, и фотографии. Шикарно!!!
    Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое. Мне очень приятно, что мои творения нравятся!

      Удалить
  5. Шикарно все!!! Юбка, фото, ну и хозяйка красавица!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень ярко получилось! Топ понравился также, надеюсь увидеть его в других комплектах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Про топ уже написала, осталось отснять варианты образов с ним. Думаю через пост о нем напишу) Спасибо, что читаете!

      Удалить
  7. Шикарный комплект, прямо смотрела не отрываясь.
    Агния снова всех сразила наповал:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо...очень приятно получить такие комментарии и особенно приятно от рукодельниц!

      Удалить
  8. Красивая, оригинальная юбка! И сумочка очень понравилась, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Ярко, стильно! Класс!

    ОтветитьУдалить
  10. Ания, весь образ просто потрясающий!!!!!!!!!!!!!!! Безумно понравилось ВСЁ !!!!!! Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Особое спасибо за "браво"!!!

      Удалить
  11. Агния, юбка прямо сказочная, и вообще - шедевр! И сумка- шедевр. И весь образ невероятно эффектный, не зря тебя иностранцы фотографировали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю! Ох уж эти иностранцы!!! Элементы самобытного стиля другой страны и мне самой всегда интересны когда я в чужой стране. Я обожаю местные традиционные ремесла других стран и всегда стремлюсь побольше узнать о них. А японцы так вообще обожают наши платки)

      Удалить
  12. Я под таким впечатлением, что мой коммент дважды опубликовался))). Зашла и снова любуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо и добро пожаловать вновь!!!

      Удалить
  13. юбка действительно вышла эффектная!! Целый образ великолепен, все так тонко подобрано! Сумочка поразила моё воображение, представляю какая это трудоемкая ручная работа!!
    А ещё я заинтригована, как эта юбочка смотрится с кроссовками и футболкой)) может в инстаграмме покажете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! На счет образа с кроссовками....он родился спонтанно, скажу так: мне надо было выпендриться, чтобы пойти в одно место и я надела кроссовки футболку и эту юбку) но так как пока я живу на два города, то эти части того комплекта пока рассредоточились в разных городах, как только они воссоединятся я сразу в инстаграмм их выложу!

      Удалить
    2. Понимаю )) уверена, Вы сразили этим смелым образом окружающих ;) (в хорошем смысле)
      За будущие фото спасибо.
      И ещё: очень приятно, что Вы никого не обделяете ответом. Здорово, что есть диалог!

      Удалить
    3. Марина, я так поняла, что кроссовки с юбками принимают на УРА в Москве, в Питере, в США, да, и в любой европейской столице, но вот в моём родном городе Тольятти как-то таких сочетаний сторонятся) В блоге Эвелины Хромченко вчера вышел пост о Виге Газинской, которая по мнению теледивы ввела в тренды такие сочетания... Моя юбка с кружевными кроссовками это уж из ряда вон! Я сама боюсь себя в таком сочетании, но эксперименты это то, что я люблю, хотя на них мне тоже сложно решиться!
      Марина, я всегда очень рада диалогу) для этого и существует блог!

      Удалить
  14. Восхитительно! Агния, какая Вы умница! Я частенько разглядываю Ваши работы, особенно из павлопосадских платков. Даже выбрала несколько платков с дефектом в интернет-магазине Пух-платок. Но я заметила, что Вы используете не платки, а лоскуты. Как Вам удаётся их приобрести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! С интернет-магазином пух-платок мы давно сотрудничаем. В рамках этого они предоставляю мне для экспериментов платки-лоскуты с дефектом - чаще это непрокрас. Условия и конкретику нашего взаимодействия с ними я к сожалению разглашать не могу.

      Удалить
    2. Агния, я под впечатлением от очередного шедевра перечитала все истории к Вашим работам из платков, и нашла ответ на свой вопрос! Буду резать бракованные платки ))
      А платок, из которого сшита юбка , называется "Маков цвет". Спасибо Вам за вдохновение!

      Удалить
    3. Лариса, спасибо большое! Я очень рада, что мои работы и посты вдохновляют вас. Желаю вам удачи в творчестве при работе с платками. Отдельное спасибо за подсказку с названием платка!

      Удалить
  15. Безумно красиво! Просто глаз не отвести!!! Агния, скажите, а как назывался лоскут платка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо! сейчас на сайте Пух-платок нет моего платка ни в одном каталоге. Как он назывался я к сожалению не помню.

      Удалить
  16. Анонимный20 июля 2014 г., 6:28

    Какая красота!Не получается впихнуть в сообщение весь спектр эмоций! Когда-то в магазине ППП,выбирая очередного любимца,услышала вопрос от продавца,собираюсь ли я носить платок или шить из него.Тогда мне показалось чем-то кощунственным резать эту красоту.Но багодаря Вам ,Агния, я убедилась,что это не только можно,но и нужно делать! Абсолюно другой взгляд на привычный вещи!
    Второй день любуюсь,не оторваться! (Про себя уже сшила и сносила такую ) ;)
    Скажите,пожалуйста,Вы дублирином весь платок укрепляете,или только в швах?
    Тамара

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, благодарю за столь эмоциональный и красноречивый комментарий! Платки резать можно и нужно, полностью с этим согласна! Только однажды, когда шила юбку-карандаш из платка проклеила только швы и прошила двойной строчкой. На этот раз весь платок по всему периметру проклеила. В этой юбке нужна была плотность ткани платка. Когда шила косуху проклеивала ткань 2 раза, аналогично и при пошиве жилета. Ткань платка рыхлая и если изделие должно держать форму, то лучше ткань проклеить. Желаю вам удачи в пошиве, главное не бойтесь. Разрезав платок вы дадите ему вторую жизнь в новом качестве)

      Удалить
  17. Ах, как же все-таки красиво!!! Только в пятницу была в магазине Пух-платок. Купила себе ориенбургский и шелковый Павлово-Пассадский в подарок! Некондиции,которую не так боязно резать, к сожалению у них нет... А так бы обязательно прикупила))) а то с первой пошитой тобой юбки из ППП нет мне покоя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо и это так здорово, что ты купила себе платки. Женщины в платках всегда прекрасны и образы эти с изюминкой!

      Удалить
  18. Агния, Вы - молодец! Получилась очень красивая юбка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое!
      Ко мне можно на ты)

      Удалить
  19. Анонимный30 июля 2014 г., 19:15

    Агния подскажите как вы чистите изделия из ППП, просто стираете или отдаете в химчистку? Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вопрос) Все зависит от изделия...стирала я только одну юбку из всех сшитых изделий. Юбку из этого поста так же планирую постирать, но руками и в воде с температурой не более 30 градусов. Но мое личное мнение по поводу вещей: если я сомневаюсь стирать изделие или отдать в химчистку, то предпочту второе, так будет надежней.

      Удалить
  20. Замечательный образ, очень понравились и юбка и топ, жаль не купила этого журнала, здорово смотрится :) Юбка просто прелесть, очень не стандартное решение, я такого никогда не видела :) Здорово! Молодец!
    Сумка так же впечатляет, грежу сутажной техникой :))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Агния, расскажите как у Вас пришита подкладка, она также задрапирована как юбка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, подкладка из мелкой сетки, заложена складками, но не такими глубокими и частыми как основная часть юбки. Посмотреть именно на эту юбку в живую будет возможно 8 сентября в моём видеоблоге. Там ее покажу "в живую" и расскажу о тонкостях пошива. Вы такую же шьёте?

      Удалить
    2. Да, похожую, загвоздка только в подкладке... раньше шила только по выкройкам, сейчас решилась на эксперимент, хотела успеть к дню рождения, у меня он как раз 8 сентября))

      Удалить
    3. Мари, ооо как совпало, здорово! В подкладке сетка, заложенная складками) Удачного пошива!

      Удалить
    4. Спасибо большое! Агния, еще скажите, пожалуйста, Вы пришивали подклад к подолу?

      Удалить
    5. Спасибо за ответ! Буду ждать очередной выпуск видеоблога, первый оооочень впечатлил, Вы просто умница!

      Удалить
  22. Агния, спасибо за вдохновение! Очень красивые у вас образы собираются! Как вы это делаете??? С огромным вкусом и изюминкой. Люблю ППП, шью и не могу остановиться. Идей много, времени бы по-больше ))) Буду ждать новинки )) Кстати, хотела с вами поделится. Я шила себе комбинированное платье ППП + шерсть, на подкладке. Платье люблю и ношу часто. Боялась первой стирки, но зря, платье бережно стираю руками со средством для шерсти и вешаю на плечики, в таком виде сушу. Краски не блекнут, платье не деформируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за отзыв и интерес, я очень рада встретить единомышленницу по шитью из павлопосадских платков.
      Изделия из платков хорошо переносят стирку это правда, но я сушу их в разложенном горизонтальном виде, чтобы волокна не вытягивались.
      Кстати, 20 сентября в Павловском-Посаде будет праздник платка и показ изделий из платков. Присоединяйтесь

      Удалить
  23. Агния, какая же вы молодец! прям на подвиги вдохновляете!!! Спасибо Вам за такие красивые работы и суперские фото.

    ОтветитьУдалить
  24. Шикарная юбочка. Автор большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Агния, здравствуйте! Очень нравится ваш образ! Захотелось такую юбку, но в магазине вряд ли такое неординарное встретишь! Шить я не очень умею, но Ваш результат настолько восхитил, что захотелось попробовать самой. Но, к сожалению, не могу найти Ваш мастер-класс по пошиву юбки. Неужели нет детально описания действий пошива?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Напишите мне на почту balaban.agnia@gmail.com и я Вам вышлю мастер-класс. Здесь я его убрала, так как были случаи копирования моих изделий. Об этом я недавно писала в свежих постах в блоге. Но считаю, что из-за этого не должны страдать другие читатели, в связи с этим, я приняла решение делиться мастер-классами по запросу. Надеюсь на Ваше понимание и жду от Вас письма.

      Удалить
    2. Благодарю вас за отклик и понимание,Агния! Я знала, что вы поможете! Пришла посылка с моим платком, теперь осталось купить дополнительную ткань. Вы приняли правильное решение, тем, кому нужна помощь - обратятся по-доброму, за советом!

      Удалить
  26. Агния, здравствуйте! Могу я Вас попросить поделиться МК этой юбки (исключительно для личного пользования)? Хочется сшить себе такую юбочку. Как Вы думаете, подойдет ли платок из полиэстера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне с вашей почту, я в ответ отправлю всё необходимое.

      Удалить
    2. Галина, не могу отправить мастер-класс - письмо возвращается почему-то. Напишите мне с другой почты, я отправлю ещё раз!

      Удалить
    3. Агния, написала с почты гугл. Ох уж этот рамблер...

      Удалить
  27. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  28. Наталия Гольчикова2 мая 2015 г., 9:18

    Здравствуйте, Агния! Вдохновившись вашими красивыми образами, я решила тоже сшить себе юбочку из платка. Но вот мастерства и знаний по покрою не хватает. Пожалуйста, если это возможно, подскажите, как кроить такую замечательную юбку. Заранее благодарю Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, пропустила ваш комментарий. Если ещё актуально напишите мне запрос на почту balaban.agnia@gmail.com

      Удалить
  29. Агния, благодарю за МК! Буду творить!

    ОтветитьУдалить
  30. Здравствуйте! Не смогла найти какие-либо ссылки, поэтому спрашиваю здесь: а вы шьете на заказ? Очень нравится ваша юбка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия. в традиционном понимании "на заказ я не шью". Могу исполнить для вас только те изделия, которые шью для себя. Вы можете посмотреть их по ссылке http://www.livemaster.ru/agniabalaban
      Красную юбку из этого поста к сожалению повторить не могу, так как все платки уже израсходованы.

      Удалить