13 июля 2014 г.

Решиться на фуксию




Бывает так, что живешь и не знаешь, что для полного счастья тебе не хватает всего навсего брюк цвета фуксии. Как я жила без своих новых ярких штанишек?! Этот вопрос повис в воздухе после того, как я закончила над ними работу. Кроме  того, что брюки отлично подошли к моему ярко-синему топу, так и ещё прекрасно дополняют практически каждый предмет моего гардероба.  Благодаря им я стала надевать давно забытые вещи, которые теперь предстали в совсем ином цвете.
Решиться на столь яркий цвет было не просто. До последнего я планировала сшить из этой ткани юбку, платье, да, что угодно, но только не брюки. 






Мои брюки изо льна. Но лён не традиционный, а выглядит скорее как фактурная костюмная ткань. Начинала шить по выкройке модели 177 из журнала Burda № 5 за 2013 год. Но в процессе шитья перекроила и нещадно изменила фасон. Брюки специально укоротила, в некоторых случаях их даже подворачиваю.





Главный и основной компаньон брюк это голубой топ из предыдущего поста. К этому образу я подобрала туфли в тон топа и прозрачный клатч. Этот образ вполне праздничный, и так я ходила на вечеринку по случаю дня рождения моей подруги.


С туникой Zara, которая висела год забытая,  я создала простой, повседневный и очень комфортный образ. В компанию к ним я надела плетеные сандалии Centro с медно-золотыми элементами.  В этом образе мне очень нравится сочетание цвета фуксии с цветом хаки.





Еще один повседневный образ составили брюки в компании со свитером. Как раз для нашего холодного. Свитерок связан английской резинкой и весьма объемный, но я все-таки решаюсь его носить, обтянув все свои проблемные части фигуры.  В этом случае я надела с бело-розовыми вещами кроссовки и нейтральное по цвету, но броское украшение из чешского бисера и бусин. 







13 комментариев:

  1. О, Агния, с голубым топом и туфлями просто божественно! Очень тебе идет! Я срочно захотела что-то в таком сочетании цветов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Желаю удачи в подборе одежды в таком сочетании цветов! Оно с одной стороны смелое, но а с другой очень гармоничное и эффектное)

      Удалить
  2. Изумительное сочетание синего и фуксии! Тоже хочууууууууу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Здорово, что уже двух девушек я вдохновила на такие цвета!!!

      Удалить
  3. "проблемные места"...Агния не будьте так к себе придирчивы. Образы очень понравились,вы так профессионально к ним подходите. Первый и второй прямо на "ура",ну в третьем как по мне слишком много белого. Но вы умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, проблемных мест много))) Всегда хочется быть чуточку стройнее :) Спасибо за поддержку и вашу оценку!

      Удалить
  4. Очень понравились все образы, брюки действительно отлично сочетаются со многими элементами одежды. Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. брюки настолько идеально сидят на Вас, видно что Вы старались при пошиве, верно подобрали фасон и ткань! белый свитер такой нежный... на мой вкус чуть длинноват, и удивилась о каких проблемных частях фигуры Вы говорите, Вы в хорошей форме! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! С брюками пришлось повозиться, чтобы их хорошо посадить) Я года два назад решила, что не буду шить никакие брюки кроме пижамных, но решила нарушить это табу. Бедра и ноги не идеальны, но я работаю над этим. По это причине стараюсь их не обтягивать, только когда настаёт вечер переходящий в ночь...

      Удалить
  6. Мне так нравится ваш блог и такие неожиданные модели и цвета!
    А еще то, каким языком вы пишите!
    Читаю вас уже, наверное, с год и каждый раз очень радуюсь новой записи. Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные брючки -яркие и достаточно универсальные).

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мне нравится то, что вы носите брюки с удлинёнными "верхами". Я даже задумалась, а не вернуться ли мне к брюкам, сочетая их с такими вот удлинёнными топами-туниками

    ОтветитьУдалить