2 июля 2014 г.

Спортивные будни




Как иногда бывает грустно оттого, что сшитая или купленная вещь одевается один раз и висит забытая, ожидая нового подходящего случая. Я понимаю если это платье для свадеб и торжеств, но если это юбка или брюки, то особенно жалко, что они безмолвно ждут своего часа в гардеробе. Именно такая участь постигла и мою юбку с перфорацией, которую я сшила и забыла. О ней я писала здесь. Мне очень хотелось надевать ее чаще, и, непременно, в будни.



В комплект к юбке давно была выбрана белая майка и подходящий по цвету кардиган, а вот с выбором обуви не клеилось. Тогда я решила рискнуть и купить кроссовки. Покупку этого вида обуви я всегда откладывала на потом. Так как со спортом я не дружу, а в повседневности я их избегала. Но меня всегда привлекали образы, в которых платья и юбки соседствовали со спортивной обувью. 


Свои кроссовочки я выбрала в интернет-магазине Lamoda. Меня они привлекли тем, что они компактного размера, а подошва и внутренняя оторочка «язычка» у них полностью совпали с цветом моей юбки. Сами по себе кроссовки очень удобные – как тапочки.








А вы надеваете спортивную обувь с платьями и юбками? 


16 комментариев:

  1. Нет, все таки не мой стиль. Предпочитаю к такой юбке обувь на каблуке. Но, главное как Вам нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Мне так нравится, я устала от каблуков, и если честно, то очень тяготею к европейскому комфортному стилю.

      Удалить
  2. образ неоднозначный. возможно слипоны (вроде lacoste) смотрелись бы помягче, чем кроссовки. или же поменять верх - вместо топа и кардигана -рубашка с коротким закатанным рукавом. вобщем идея интересная. удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за ваш комментарий. Слиппоны я надеваю только с брючками, к этой юбке нет у меня пока подходящих. А вот с рубашкой уже примерила, выгляжу иначе и более спортивно. В Интаграмме как-нибудь запостю и с рубашкой. Спасибо за совет)

      Удалить
  3. Агния, такую юбку нельзя забывать! Я пробовала надевать туфли спортивной модели с юбками. Это удобно, особенно при ходьбе на длинные дистанции. Но все же считаю, что такое сочетание делает МЕНЯ приземистой и полнит. Но тебе это не грозит, так что как вариант может быть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Мне было сложно решиться на такое сочетание, но удобство превыше всего для меня. Я как и ты на каблуках чувствую себя лучше и изящней. Но уговорила себя и на плоскую подошву)

      Удалить
  4. Очень мне понравилось! Так стильно, ярко! Классная юбка и цвет - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо, а цвет и правда интересный, хоть и для меня слишком яркий.

      Удалить
  5. Это стильно! Так часто одеваются молодые американки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за вашу оценку и поддержку) Глядя на образы европеек и американок на Lookbook.nu, где юбочки соседствовали с кроссовками, мне очень хотелось и на себя их премерить. Я долго собиралась, но решилась!

      Удалить
  6. Агния, я столько всего пропустила...Перечитала несколько постов - шикарные наряды, мне все очень понравились. Образы с перфорированной юбкой замечательные - какой же у нее красивый цвет! Про карнавал интересно было почитать -позитив. Чувствовалось, что на Кипре смелые наряды - привлекают больше внимания,чем в России). Лето,да, прохладное, но пусть оно принесет тебе вдохновение на создание новых образов).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за пожелания и такой красноречивый комментарий! На Кипре, на самом деле, люди одеваются проще, а вот в России более требовательно) Здесь юбка с каблуками будет встречена на ура!

      Удалить
  7. Агния, отличный образ! Мне тоже всегда нравится сочетание женственных вещей и спортивных. У тебя получился отличный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Спортивные вещи + женственные = интересный образ. Никогда еще мои образы не вызывали столько обсуждения и в реальной жизни и в сети. Я так рассудила: "Хорошие сапоги! Надо брать!"

      Удалить
  8. Анонимный4 июля 2014 г., 19:09

    Юбка шикарная! Мне кажется, что она смотрелась бы лучше с балетками (у ecco есть тоже перфорированные) или эспадрильями. Кросовки бы хорошо смотрелись с юбкой немного короче или с юбкой из более простой ткани. А эта юбка просить особенной обуви.

    ОтветитьУдалить
  9. А мне нравится!!!!! Я балдею от такой смелости! Балдею,но решиться не хватает мужества.Но мне тоже не совсем нравится,как закрепощены в этом плане мы,российские женщины.Мы всё врёмя осматриваемся,а как нас воспримут окружающие.

    ОтветитьУдалить