14 июня 2014 г.

Из России, с любовью!


На этот раз вернуться в Россию было очень приятно – ведь впереди целое лето. Но самая главная приятность - это новый антитабачный закон, который одним махом запретил курение в общественных местах. Уже 1 июня, гуляя по Москве, я ощутила его действие. Ни в одном заведении не было пепельниц и, я слышала, как официанты объясняли посетителям, что курить нигде нельзя!!! Курить нельзя и в поездах, и это еще одна приятность, так как после двух недель в Москве я поехала к себе на родину. Проводники предупреждали всех на входе в поезд, говорили они и о запрете, и о штрафах. К моему великому удивлению никто так и не закурил. Курить или не курить - выбор каждого, а вот дышать или не дышать табаком выбора не было. Мое искреннее спасибо нашим правителям за очень нужный закон!  Да здравствует чистый воздух, волосы и одежда без запаха табачного дыма!



Сегодня покажу вам новую клетчатую юбку, сшитую еще зимой. Надела я ее первый раз вчера.  



На первый взгляд юбка вполне обычна: складки у талии, ровная длина и широкий пояс. Если присмотреться, то складки сложные. Не знаю, существуют ли такие в природе, учат ли им на курсах по моделированию одежды. Они родились у меня при сборе юбки на манекене. Сначала я заложила обычные широкие складки. Но потом решила каждую широкую складку отогнуть в обратную сторону, но не всю целиком, а в половину. Принцип такой: заложила широкую складку шириной примерно 8 сантиметров. Затем, отогнула ее в обратную сторону ровно наполовину. В итоге получается двойная складка, заложенная в обе стороны. Ткань моей юбки тонкая костюмная, на более плотной ткани такие складки будут смотреться громоздко.

Последовательность действий при закладывании складок на юбке

Юбочка не совсем летняя и, конечно, не для жары. Но в перемещениях по России меня преследуют дожди. Прилетела в Москву – на утро дождь и похолодание и да здравствует тренч, джемпер и джинсы! Поехала дальше и снова повезла с собой дождь и прохладу. 


Чтобы смягчить активность моей клетки, с юбкой я надела простую футболку с ярким принтом, но в холодных и спокойных тонах. На плечи накинула джинсовый жакет. Изначально я планировала к этому образу черные лодочки, но решила, что с ними будет скучно, и сменила их на ярко-синие туфли. Завершила образ брутальная мини-сумка на металлической цепочке.



С Днем России! И пусть ваше лето будет жарким!  

12 комментариев:

  1. Анонимный15 июня 2014 г., 2:51

    АГА, складки супер) а какой загар! От слов про Россию и эмоций мурашки по коже!!! На фотографиях Волга?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо) Странно, но загар не смывается до сих пор, чему я рада конечно. Фотографировалась на фоне Волги.

      Удалить
  2. А мне кажется, что наш Енисей))). Даже если ни Волга, ни Енисей, то что-то наше близкое и родное)). Образ очень гармоничный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, до Енисея я пока не доехала) В России все реки красивы! Но на фото Волга. Фото со смотровой площадки в заповеднике Самарская лука. Спасибо. что оценили образ с юбкой) В посте забыла написать, что низ подогнула на 10 см, чтобы получить эффект утяжеления и, чтобы складки лежали лучше.

      Удалить
  3. А у Любэ есть песня: "от Волги до Енисея- Россея моя Россея!". Так что какая разница, Родина всегда прекрасна. Я хотела спросить про отглаживание таких сложных складок в процессе носки.Это не трудно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, с такими складками никаких проблем не возникло, так как юбку я гладила только в районе пояса и низа. Складки легли сами собой. Ткань моя практически не мнется.

      Удалить
  4. Ах, какая юбка красивая! Шик! Стильно так!

    ОтветитьУдалить
  5. Нравится весь образ.
    В такой компании юбка выглядит очень по-летнему. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юбочка просто прелесть. И теплая, и комфортная и красивая. Как раз на нашу прохладную погоду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Райса, спасибо) да, с такой погодой....только теплые вещи и надевать)

      Удалить