25 апреля 2014 г.

Time for English



Я никогда столько не говорила на английском, как за последнюю неделю. Жизнь на Кипре «вынуждает» меня (в хорошем смысле) вспоминать английский и преодолевать языковой барьер. Здесь все очень любят поговорить, особенно когда узнают, что я из России. Практически каждый киприот владеет английским языком, это здорово.



Греческий язык для меня остается загадкой.  Пока я научилась здороваться, благодарить и прощаться. Но в выходные освоила новую фразу – Христос Анести! Так как Пасху мы встретили в большой киприотской семье.  Киприоты очень много едят, и я теперь наелась вместе с ними на две недели вперед. Здесь Пасха практически как у нас Новый год. Существуют даже пасхальные каникулы, которые длятся 5 дней. В это время вся страна отдыхает, и никто не работает, даже продуктовые магазины закрыты.

После Пасхи установилась очень жаркая погода. Когда приближается лето, то самое время переходить на одежду ярких цветов. Мой летний гардероб в большей степени состоит из светлой одежды, а с недавних пор стал наполняться и яркими цветами.  Еще до отъезда из России, когда за окном сыпал снег, и было пасмурно, я сшила себе яркую летнюю юбку.  


Фасон решила сделать необычный, но в духе последних тенденций. Ведь такого рода юбок было много на подиуме у разных дизайнеров.  Мода циклична и фасоны «годе» снова популярны. 

Самым простым компаньоном юбки стала футболка с призывной надписью, и получился образ на каждый день. В дополнение босоножки и текстильная сумка.


 
Еще один летний яркий образ я составила благодаря моему новому топу, который я купила здесь. 



Я много шью и одежду практически не покупаю. Но будучи в заграничных поездках я стараюсь ходить в магазины местных марок и в те, которые не представлены в России. Подруга отвела меня в один из таких. Купленный мною топ принадлежит бренду Monoclothing. Все, что я узнала о нем в Интернете, так это то, что он из США. 



Собственно сам топ, вполне простой, но он меня покорил своим необычным видом сзади. В спинку вшит прозрачный шифоновый клин, который выглядит как «хвостик». Мне понравилась эта идея, которая позволяет прикрыть зыбкие места, в совершенстве которых я не уверена.  Под топ я надела майку, так как он прозрачный.
На отдыхе я всегда превращаюсь в шляпного фанатика и стараюсь всегда приобрести новый головной убор в коллекцию. Светлая соломенная шляпа из этого образа не исключение.






Яркие вещи продолжат нашествие на мой гардероб и в следующем посте. Я нашла тут для себя швейную машинку и буду шить юбку из ткани Versace. 















12 комментариев:

  1. Агния! Идея топа хороша! Спасибо, возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, конечно берите) я тоже себе сошью подобный, но из другой ткани

      Удалить
  2. Красавица!!! Такие оригинальные наряды,ты прекрасна!
    На фото,где ты в шляпке,я подумала,что ты подстриглась под каре,а потом пригляделась)))
    Агнюш,ты переехала жить на Кипр?(можешь в личку написать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Написала в ФСБ. А вообще, Оля, порываюсь подстричься коротко)

      Удалить
  3. Агния, ты - красавица!
    Люблю твой блог: и смотреть приятно, и читать интересно! К предыдущему посту был комментарий про светский салон... точно подмечено)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, очень приятно! Но вот про светский салон я не совсем понимаю, но это меня веселит)))

      Удалить
  4. Дорогая моя, выглядишь просто великолепно! Этот отдых пошел тебе на пользу! Юбочка замечательная! Теперь я мечтаю о такой... )) Алисе привет)) Анжела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Привет передала)

      Удалить
  5. Такие стильные образы! Юбка - яркая и солнечная, для лета - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юбку планирую надевать и с плотными колготками) Думаю, что и для прохладной погоды она будет хороша

      Удалить
  6. Класс! Ты как всегда шикарна! Спасибо за подробное описание шитья юбки. Попробую к лету что-то подобное смастерить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Райса, спасибо! Будут вопросы по пошиву или раскрою пиши)

      Удалить