17 апреля 2014 г.

Love is in the air


Любовь в воздухе! И это правда. Обнаружить ее было так неожиданно. Но не буду томить…в этот вторник 15 апреля над нами летали самолеты, выделывая кренделя и спирали. Для многих это не новость, так как я уже делилась этим в инстаграме. Сначала самолеты просто летали стайкой, слетаясь и разлетаясь. Затем выпускали цветной дым и рисовали разные фигуры в воздухе. Завершением этого шоу стало сердце из красного дыма, пронзенное стрелой. Мы наблюдали это с дочкой с балкона, ликовали, хлопали в ладоши. Я ни разу не была на авиашоу, поэтому нахожусь в таком восторге. В то утро я получила заряд  отличного настроения и еще раз убедилась в том, что наш мир так прекрасен, и чудеса случаются в обычной жизни и просто так!



В этом посте покажу вам три своих повседневных образа. На отдыхе главное комфорт и удобство. Для меня это именно то время, когда я не парюсь по поводу одежды и позволяю себе более свободный стиль. Из обуви - только на плоской подошве или танкетке. Чаще прикрываю ноги брюками или юбками в пол. Еще Коко Шанель говорила, что брюки делают женщину свободной, это правда. Хотя,  иногда могу позволить себе надеть и дерзкие шорты.

Первый образ очень простой, он был задуман для неспешного шопинга и посиделок в кафе с подругой. 


Основа - платье в греческом стиле, сшитое мной прошлым летом. Но все прелести и драпировки платья на этот раз я скрыла белой рубашкой. Эта рубашка из тонкого полупрозрачного хлопка хорошо прячет кожу от солнца, но в то же время воздушна.  На талию тонкий пояс, на ноги балетки, в руки плетеную сумку-мешок, а на шею крупное колье. 





Ни одно мое лето, а тем более поездка на море, не обходится без тельняшек. В моем гардеробе несколько моделей в полоску, имеется и кардиган. 



Это вещь универсальная. Самое привлекательное в нем, что он трансформер. Когда кардиган привлек меня в магазине, я думала, что это топ с застежкой сзади. Но как только я стала его примерять, то поняла, что застежка спереди. Но крой рукавов позволяет надевать его как угодно. На спинке аппликация из лоскута шифона с картинкой в стиле "пин-ап". На фото показываю вам разные варианты, мне нравятся оба. 




Образ на фото для прогулки с дочкой. Когда мы гуляем, то останавливаемся на каждой детской площадке, увести ребенка невозможно. Даю ей побегать и себе отдохнуть, читая книгу. Но больше всего радуюсь тому, что она уже большая, и я могу себе позволить надевать на прогулку светлые брюки. Любовь со спортивной обувью у меня не складывается, я совершенно не могу носить кроссовки или кеды вне спортзала. Но я нашла спасение, купив себе полукеды. В них не жарко, удобно, легко надевать. В качестве сумки для прогулки мне подходит только большая сумка мешок, чтобы уместить детское ведерко, лопату, книгу, теплую кофту, бутылку с водой. 





Напоследок, покажу вам еще один образ, он немного дерзкий. В его основе джинсовые шорты. Они не короткие и не длинные, что позволяет делать мне небольшой отворот. 


Когда я очень хочу выйти в шортах, но понимаю, что не смогу выдержать пристального внимания и посторонних взглядов к своим ногам, то надеваю сверху легкий летний плащ. Сегодня именно такой случай. На солнце жарко, но дует ветер. Под плащ надела невесомую блузу их хлопка с графическим принтом. В качестве обуви предпочла балетки. Если потребуется зайти в ресторан или в любое другое публичное место, то плащ я просто запахну и зафиксирую на талии поясом. 






Знаю, что в Россию везде пришла долгожданная весна. Это так здорово! Желаю вам тепла и скорейшего перехода к летнему гардеробу.



13 комментариев:

  1. Агнюшка,хороша,как ни крути-со всех сторон, и во всех нарядах!!! Море комплиментов-ловииии!!!
    Хорошего отдыха,побольше таких приятных впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, спасибо! Спасибо за пожелания)

      Удалить
  2. Класс! Ты как всегда прекрасна! :) Мне так нравится читать твой блог, все подробно описано, приложены фотографии. Теперь стоя у шкафа и думая, что одеть на то или иное мероприятие, я буду вспоминать твои советы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Райса, спасибо, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Прекрасный пост! А аппликацию сама делала на тельняшке?))) мне так нравится твой стиль - как в письме, так и в одежде=))) ты могла бы стать хозяйкой изысканного светского салона=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! аппликация была. За салон отдельное спасибо, весело!

      Удалить
  4. Красивые и женственные образы. Особенно понравился с платьем и рубашкой.
    http://eva-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие образы, нежные, воздушные и легкие!
    Агния, блог очень интересный! Невозможно пройти мимо, столько интересный идей...остаюсь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комментарий и интерес. Надеюсь скоро ещё вас порадовать)

      Удалить
  6. Все три образа, как всегда очень красивые!
    Но мне особенно понравился первый образ. Люблю длинные юбки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Я тоже больше люблю длинные юбки, солидарна)

      Удалить
  7. Ты как всегда великолепна!!! Приятно смотреть на тебя, отдохнувшая, загоревшая, глаза блестят! Каждый твой образ по своему хорош и передает твое отличное настроение! Я накупила себе тканей, нашла модели, которые хотела бы себе и поняла, что наверное зря... Тебя нет, кому отдать? ))) Возвращайся скорее!!!! Анжела.

    ОтветитьУдалить