2 апреля 2014 г.

Новый пост


Уффф….почти 2 месяца меня тут не было. Много всего случилось и произошло. Загадывая желания в новогоднюю ночь, я и предположить не могла, что к первому апрелю моя семья переедет в другой город, что я уволюсь с работы, упакую вещи в 2 чемодана и уеду. В этот период было много переживаний, стрессовых ситуаций, переосмыслений и надежд. Сейчас я постепенно прихожу в себя, настраиваюсь на новое, определяюсь в том, куда мне дальше двигаться.
Свои мысли и чувства я привожу в порядок, находясь в добровольной ссылке  на прекрасном Кипре. Взяла с собой пару тканей, чтобы шить как только будет настрой. 






Даже не верится, что всего в 3 часах лета осталась снежная Москва,  что можно ходить в босоножках и просто жизненно необходимо прятаться от палящего солнца. Море еще холодное, но это по моим ощущениям, хотя многие купаются. Мои соратники в борьбе со стрессом это средиземноморская диета: свежие овощи в сочетании с морепродуктами и  морской воздух. Плюс к этому необходимость ближайшие дни много ходить пешком, так как здесь я вряд ли рискну водить автомобиль. 


В первые несколько дней здесь очень хотелось надевать только легкую летнюю одежду, ведь на улице практически лето. Но потом я «окиприотилась» и стала спокойно ходить в косухе в жару. Когда я паковала чемоданы, то с радостью обнаружила давно забытую юбку-макси. Именно с нее начинался когда-то мой блог. В этот раз решила надеть ее с футболкой с фото-принтом и с косухой. 








Желаю всем россиянам скорейшего наступления весны!!! А то сводки с полей, которые мне приходят от родных и знакомых не воодушевляют, так как везде снега. Весна и солнце, пора бы вам уже и про Россию вспомнить…

На Кипре я пока зализываю раны-отдыхаю-прихожу в себя. Живу я теперь в Москве. А то писала писала и ввела всех в заблуждение. Но одно могу сказать, что с удовольствием буду тут жить если получится)

17 комментариев:

  1. Ничего себе! Я под впечатлением и завидую белой завистью-всегда хотелось быть такой смелой и и вот так уметь срываться с места и ехать "куда глаза глядят" да еще и в теплые края... Вы навсегда сменили место дислокации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, все не совсем так конечно, изменила пост, а то писала в эмоциях

      Удалить
  2. Агния, вот это да!!!! Просто круто и прими мои поздравления! Думаю, в своем лице ты осуществила мечту примерно нескольких миллионов жителей Москвы или России. Перебраться в теплые края - это отлично!!! Успеха и удачи!!! И держи в курсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за поддержку. Блог планирую продолжать вести, свободное время способствует этому.

      Удалить
  3. Даааааа, Агния! Удивила, так удивила!?! Вопросов сразу куча: как? зачем? почему?
    На фото Вы очень спокойная, умиротворенная. Фото как всегда прелестны и, конечно, Вы на них. А Вы полной семьей переехали, с дочуркой?
    Желаю Вам удачи и огромного счастья на новом месте? Не забывайте радовать нас своими прекрасными творениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, сама задаю себе теже вопросы: как? зачем? почему? Это случилось потому что должно было случиться. Спасибо за пожелания. Скоро начну скоро шить, идей много)

      Удалить
  4. Как прекрасно сейчас на Кипре: море, солнце.
    А у нас в Армении после прекрасных весенний теплых дней резко похолодало и выпал снег.
    Хотя ласточки уже прилетели )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, везде погода наладится скоро) впереди лето!

      Удалить
  5. Все, что ни делается, - к лучшему! Спустя какое-то время после настоящих событий это будет для вас очевидно! А море, конечно же, поможет вам справиться с текущими переживаниями. Москва, конечно, непростой город, но и возможностей для реализации себя там гораздо больше! Агния, я не знаю, чем вы занимаетесь профессионально, но в плане одежды - у вас прекрасный стиль и великолепное чувство вкуса и моды. Я давно следила за вашими работами на ФФ и потом в блоге, но только вот сейчас решилась написать :) может быть, вы уже просто переросли масштаб небольшого провинциального города. Вы обязательно найдете себя на новом месте! Желаю вам и вашей семье успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за очень тонкий и красноречивый комментарий. Спасибо за поддержку!

      Удалить
  6. Жизнь она полосатая... Так что совсем скоро все устаканится, и наступить белая полоса, полная ярких событий, новых свершений. А если с Москвой отношения не сложатся, приезжай в Питер;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо тебе! В Питер с удовольствием)

      Удалить
  7. Нереальные фото, и изменения тоже, удачи на новом месте:-)
    Приглашаю на конфетку http://nadia-moda.blogspot.ru/2014/04/blog-post_2953.html

    ОтветитьУдалить
  8. Привет, Агнюша, очень жаль тебя терять в качестве друга, если ты не против давай держать связь!!!?? Очень о многом хотелось бы тебя расспросить, но это уже в личных переписках, если не против пиши контакты!!! Здорово что зализывать раны тебе приходиться на Кипре, так быстрее заживут, настраивайся только на хорошее!!! Жду от тебя ответа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Я тебе на Фэйсбуке напишу. Мы здесь с дочкой. Фото в этом посте помогала делать подруга. Алиса тоже любит меня пофотографировать)

      Удалить
  9. А про фото хочу спросить, муж профессионал?

    ОтветитьУдалить