19 января 2014 г.

Юбка-солнце: с чем носить?


За последний месяц для клиентов я сшила три юбки фасона «солнце». Самый часто задаваемый вопрос, после того как я отдавала заказы был таким: «С чем носить такую юбку?» Под влиянием солнце-юбко-мании я сшила аналогичную юбочку и себе. В этом посте покажу с чем ее надеваю. Юбка очень универсальна. С ней у меня сложились образы как повседневные, так и для свободного времени.








Начну с образа на каждый день, в духе минимализма. Комплект, когда юбка надета с простой черной водолазкой будет уместен всегда и везде. Его завершают крупные серьги и высокая прическа. Этот вариант немного отдает ретро, и будит во мне детские воспоминания о маме в молодости и ее нарядах конца 70-х начала 80-х годов. Наверное, поэтому мне в этой одежде весьма комфортно.







Союз юбка плюс рубашка самый простой вариант на каждый день. Я надела обычную белую классическую рубашку, застегнула ее на все пуговицы и закатала рукава. В качестве дополнения к ней я надела шейное украшение H&M, которое активно носила летом. В этом варианте оно смотрится как галстук. 




Еще один вариант из простых сочетаний. Здесь опять юбка плюс рубашка. Но надетая на мне рубашка не совсем обычная, она с активным принтом – головы тигра. Ее я нашла и заказала у Asos. Меня привлек необычный рисунок на ткани, контрастная отделка и ее, немного дерзкий рисунок. К такому образу я добавила блестящий пояс и маленькую брутальную сумочку. 





Я обожаю, когда тонкий свитерок заправлен в юбку. Этот мохеровый свитер из одной из первых коллекций Киры Пластининой, и куплен был … о ужас…6 лет назад. Он хорошо сохранился и продолжает меня согревать каждой зимой. Уникальность его в том, что у него широкий и мягкодрапирующийся воротник. Днем его можно надеть в скромном варианте, а вечером отогнуть, обнажая одно плечо. К вечернему образу я добавила крупные серьги-люстры и убрала волосы на одну строну. Это, кстати, самый что ни на есть живой образ. Вот сейчас отснимем, и я прям так побегу на праздник к друзьям.


Какой из вариантов образов вам больше понравился? 



26 комментариев:

  1. Очень нравиться первый образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо) Мне самой с водолазкой кажется самым уютным)

      Удалить
  2. Все образы безумной красоты!!! Очень понравилось! Aline c ff.

    ОтветитьУдалить
  3. Во всех образах ты,Агния, хороша!
    Комплект с алой мужской рубашкой зацепил. А насколько он в жизни носибелен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! На счет красной мужской рубашки...я ее надеваю часто. С этой юбкой 2 раза, остальные разы с юбками фасона карандаш. Под рубашку всегда надеваю тонкую маечку (чтобы избежать казусов), так как рубашка широкая, и я ее просто запахиваю вокруг талии. С этой красной со временем срезала все пуговицы) они здесь были очень яркие и создавали ненужные эффекты)
      Недавно с мужском отделе купила себе трикотажный кардиган сшитый на манер пиджака. Как-то я стала неравнодушна к мужским нарядам)

      Удалить
  4. Да, с красной рубашкой как по мне очень красиво. С вязаным свитерком-так романтично, нежно......Я уже задумалась, а не пошить бы мне красную рубашку. Спасибо Агния за вдохновение,ещё бы ткань соответствующую найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! В женских отделах не встречала готовые рубашки такого активного цвета....нашла только в мужском)

      Удалить
  5. Мне с белой рубашкой понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо за ваш комментарий и выбор)

      Удалить
  6. Агния, великолепные образы! Пожалуй, мне больше всего понравились первые три, даже скорее второй и третий - очень они стильные и лаконичные, ни убавить, ни прибавить, я как раз такое очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Могу констатировать факт, что первые 3 образа абсолютные фавориты и как раз из-за своей лаконичности наверное)

      Удалить
  7. Очень красивые образы! Все безумно понравились!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой замечательной юбочкой-солнышком порадовала и меня дорогая Агния! Теперь я наверняка не ошибусь с выбором образа, ведь меня также мучил вопрос "С чем носить юбочку?". Хороши все образы, но я хочу отметить образ с водолазкой, белой рубашкой и рубашкой с мордочками. Анжела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо, что заглянула) Жду тебя теперь в твоей юбочке скорее)

      Удалить
  9. Агния, все образы восхитительны:) Особенно в восторге от первого и где плечико открыто:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо) я вот сама не могу определиться, но первый самый уютный для меня, а с открытым плечом ... он придает уверенности мне, и я в нем себя чувствую такой девушкой с секретом)

      Удалить
  10. Какие женственные стильные образы! Супер! А подходит ли юбка солнце к фигуре груша? Она классическая или в тренде 2014 года? Я из тундры( очень редко слежу за модой),если что)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я тоже не волшебник и только учусь)
      Я никогда не гонюсь за модными трендами, наблюдаю со стороны) Юбка фасона-солнце это конечно предмет гардероба с налётом ретро. Но она вполне может вписаться и в современный гардероб.
      Главная находка в этой юбке, что она прилегающего силуэта у талии, не создает ненужный объем. К низу она расширяется и хорошо маскирует бедра. Для силуэта груша самое то, хотя смотря какие объему у груши.
      Одна моя подруга, весьма стройная дама, но такой силуэт категорически не переносит. Она обтягивает бедра и носит всегда только прямые юбки. Так что на вкус и цвет.

      Удалить
  11. Все такое красивенькое)) Очень понравились образы с водолазкой и рубашками! У меня самой 2 юбки "солнышки", одна - черная из тяжелого эластичного материала, вторая (фаворит гардероба на сегодняшний день) из шерсти бордовая с черным леопардовым рисунком. Фасон замечательный, очень женственно выглядят такие юбочки. Мне самой еще нравится носить их с пиджаками и жакетами, при чем как короткими, до талии, так и удлиненными, главное чтобы был приталенный. И еще заметила что к такой юбке каблуки обязательны))) Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, вы очень красноречиво пишите) Подписываюсь под каждым вашим словом. По итогам поста в заказах появились еще 2 юбки такого фасона.

      Удалить
  12. Все 5 вариантов очень хороши!Больше всего понравился с красной рубашкой.А для себя я бы выбрала 1 и 2 :)

    ОтветитьУдалить
  13. Мне интересно, а с чем можно было бы одевать вот такую юбку?

    ОтветитьУдалить
  14. Как интересно! А если я сошью длинную юбку - с чем ее будет уместно носить?

    ОтветитьУдалить