24 ноября 2013 г.

Красное платье




Начать хочу с цитаты и своего рода рецепта от Марлен Дитрих: «Красные платья нужно покупать с большой осторожностью, да и надеть их можно не так уж часто. Однако я понимаю женщин, рискнувших сделать такую покупку. Ведь мужчины всегда интересуются: «А кто эта девушка в красном платье?»
Проверила на себе, что красное платье, которое появилось в моем гардеробе недавно, стало еще и прививкой от стрессов и осеннее-зимней хандры. Ближе и ближе зима….Половина меня хочет укутаться в одеяло и не высовываться, а другая половина, видимо оптимистичная моя сущность, требует здесь и сейчас ярких красок. Хотя, на погоду мне грех жаловаться, в эти выходные у нас была практически весна, очень тепло и солнечно. 


На появление нового клетчатого платья меня вдохновила коллега, которая раздумывала над заказом длинного платья в пол и обратилась ко мне за советом по выбору фасона. В магазине мне встретилась красная клетчатая шерсть с очень хорошим составом ткани – 70% шерсть, а остальное это вискоза с эластаном. Ткань была тут же куплена, фасон был выбран и шитье началось.  




Бывает ли у вас такое, что работа, которая полна вдохновения, совершается в состоянии, которое похоже на медитацию? Это платье как раз такой случай, так как сшито в полном отрешении от мира. На всю работу ушло 2 вечера. Срок просто рекордный для меня, так как чаще я шью медленно.



После первой примерки мне стало ясно, что платье каждый день не наденешь, уж слишком клетка претенциозная. Но, дополнив его простым колье и тонким пояском, я поняла, что оно выглядит вполне просто и повседневно. Для придания платью ноты вечернего шика, я сшила съемную кружевную баску, которую так же можно будет надевать и с простой черной юбкой и с другими нарядами. Для себя я решила, что когда мне надоест длина платья, я его сделаю более коротким, что позволит надевать его чаще. 





Очень хочется заиметь еще юбку в клетку, но не таких ярких цветов и еще платье короткое по фигуре. Теперь езжу по магазинам и надеюсь снова встретить новую вдохновляющую клетку)

Один из уличных вариантов образов с платьем далее на фото. Образ из разряда "очень удобных", в котором платье дополнили жокейские сапоги, кожаная куртка, шапка с брошкой и сумочка на цепочке. 






Желаю вам найти, купить или сшить свое красное платье. 


17 комментариев:

  1. Здорово, что наконец-то ты опубликовала этот пост и фоточки! Платье очень классное получилось, с баской как раз тот самый шик! Я видела его в жизни и оно очень эффектное, лучше чем на фото) Фотографии на улице очень сочные и жизнерадостные, прям заряд от них))) Позитив!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Мерси....Давай, уже не тяни и выкладывай нам пост про свои шапки) Надеюсь не 3 года ждать?!

      Удалить
    2. Следующий пост будет про шапки, клянусь. Надеюсь к выходным)))

      Удалить
  3. фасон идеальный, сейчас сама планирую такое же. только талию буду завышать на своего пузожителя. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Здоровья вам и пузожителю вашему) Мама должна быть красива даже с животиком. Сейчас много моделей клетчатых платьев в стиле бэби-дол. Удачного шитья вам)

      Удалить
  4. Агния твой пост с моими мыслями в унисон. Совсем недавно меня окутало желание ходить в длинных юбках, меня не понимают окружающие-я живу в селе и дороги у нас не ахти для длинной одежды.Буквально пару дней назад мелькнула мысль ,что хочу юбку в клетку (правда клетка рисовалась в синих тонах) и тут твой пост....ура я не одна,вот люди ходят в длинном и так красиво.Моя юбка синяя,наверное потому,что красное платье-футляр у меня уже есть, И как это женственно-поднимаешься по лестнице,приподнимаешь юбочку,чтобы не наступить. Просто истинная ЛЕДИ. Вот и ты в этом платье -Леди, что в торжественном ,что в будничном варианте. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, благодарю за такой красноречивый отзыв! Длинные юбки я люблю, хотя сейчас это уже практически архаизм) согласна, что это женственно и не важно где живёшь- в городе или нет) Ирин, купила сегодня клетку немного винтажную как раз в синих тонах. Какая будет юбка ещё не решила) сейчас все заказы раздам и буду шить снова клеточку! Желаю тебе заиметь длинную юбку мечты!!!

      Удалить
  5. оно обалденное!!! все-таки как это здорово уметь шить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо) давай и ты в нашу "секту" тех кто шьёт? А?

      Удалить
  6. Ответы
    1. Татьяна, спасибо за приятные слова)))

      Удалить
  7. необыкновенно красивое платье))))) ни когда не любила клетку,но в этом сезоне поменяла свое мнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо. Можно сказать, что это моя вторая клетчатая вещица, а первая это юбочка типа школьной в складочку (о ней писала ранее). Не жаловала и я эту ткань! Но теперь просто обожаю клетку) столько всего хочется из неё сшить)

      Удалить
  8. Классное платье, точно не пройти незамеченной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Сегодня мне встретилась цитата одного кутюрье: Если сомневаетесь, что надеть, то надевайте красное!!!

      Удалить