11 ноября 2013 г.

Две осенние юбки


У нас осень на осень не похожа - тепло и солнечно. Временами кажется, что впереди весна, а не зима. Это радует и дает возможность не расставаться с юбками, а так же побыть еще немного женственной до наступления суровой зимы. Благодаря теплу, я с удовольствием надеваю этот предмет гардероба каждый день. А вы надеваете юбки осенью? Или проводите это время в брюках и джинсах? 



Мои неизменные фавориты этой осенью -  желтая юбка и юбка из жаккарда. Желтая юбочка перекочевала из прошлого сезона. Ранее я ее носила преимущественно с черными вещами, но теперь образы с ней я дополняю одеждой с шоколадными оттенками. Недавно я изменила ее длину, увеличив ее на 5 см. Эта юбка из джинсовой ткани. Складки только на переднем полотнище, сзади она скроена как трапеция.
Когда мы поехали в парк чтобы погулять и сделать фотографии, то нам встретилась белочка, которая, не желала слазить с дерева и прыгала с ветки на ветку. Мне было интересно, и я постоянно следила глазами за животным. Это видно на фото,  самые удачные из них получились с поднятой к небу головой.







Другая любимая осенняя юбочка была сшита мной недавно из жаккардовой ткани. Этот вид ткани мне очень полюбился из-за своей многогранности. На первый взгляд простая ткань, но она необычайно красива и хорошо смотрится практически в любом изделии. При изменении освещения она меняет свой вид. Если жаккард использовать в пошиве юбки, как я это сделала, то она вполне подойдет и на каждый день, и для более торжественных случаев. На фото я показываю вам свой повседневный образ, в котором я совместила юбку с тонким вязаным свитером и кожаной курткой.







Юбка очень простая, но за счет ткани очень эффектна. Этот вывод я сделала, основываясь на каждодневный обывательский интерес к ней. Эту юбочку многие трогали, смотрели подкладочную сторону и то, как заложены складки. Ни одно сшитое мной изделие не вызывало столько вопросов о своем пошиве, как эта простая на вид юбка. Несколько женщин просили сделать мастер-класс, но я решила пойти по другому пути и сделать описание последовательности раскроя и действий при изготовлении аналогичной юбки.

 Для юбки я купила ткань 150 см при ширине 140 см, так как я задумала сшить юбку длиной 70 см от талии и на широком поясе. Сначала я выкроила пояс шириной 12 см, в готовом виде он будет 5 см (с учетом сгиба пополам и прибавок на швы с двух сторон по 1 см). Оставшуюся ткань я поделила пополам и выкроила переднее и заднее полотнище. Из подкладочной ткани я так же выкроила 2 детали для полотнищ юбки.
Пошив юбки: (в описании будет опущена обработка срезов оверлоком, так как это само собой разумеющееся действие).


  1. Разметив где будет левый боковой шов юбки, пришила к разным деталям потайную застежку молнию.
  2. Стачала детали юбки ниже застежки молнии. Выполнила правый боковой шов юбки. На деталях подкладки выполнила правый боковой шов и левый шов, оставив свободным в левом шве место для совмещения подкладки с основным полотнищем юбки.
  3. Вложила подкладку в юбку, изнаночной стороной к изнаночной стороне. Пришила подкладку к месту где вшита застежка-молния. Здесь все зависит от мастерства портнихи – можно пришить на машинке, можно на руках потайными стежками.
  4. Собираем юбку на талию, закладывая складки на нужную глубину, чтобы верх юбки стал равен обхвату талии.
  5. Пришиваем к верхней части юбки пояс. Делаем застежку на поясе. Я сделала застежку на брючные крючки.
  6. Подшиваем длину юбки и длину подкладки. Юбка готова. 

7 комментариев:

  1. Наконец-то дождалась публикации о юбках) и не выглядишь ты в сине-серой как Людмила Гурченко в старых фильмах... не думай даже и за счет глубоких складок совсем другой эффект) Желтая как конфетка, с коричневым необычно смотрится и ярко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, теперь совсем нет сомнений! Юбка добавляет объема, но с курткой смотрится осовремененно) не смотря на фасон

      Удалить
  2. Бесподобный жаккард, юбка получилась эффектной! Покорила и желтая, прям такая осення-осенняя) Все очень на Вас стильно, красиво и женственно. Побольше бы таких девушек на улицах города ;)
    Катя

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за приятные слова.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво. Тоже хочу))).У меня много юбок , но чаще ношу джинсы, а все потому что их удобнее носить с обувью на плоском ходу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) да джинсы и удобные туфли нас пленили) Юбки не очень удобны, особенно для прогулок. Сама предпочитаю брючные варианты юбочным. Но .... иногда хочется побыть "девочкой" и походить в юбочке) Давайте вместе со мной оденемся в юбки, ведь это очень красиво!

      Удалить
  5. Очень красивые юбки. Я в эти фасоны просто влюбилась )))

    ОтветитьУдалить