7 октября 2013 г.

Нарядное платье



Давно я не шила себе одежды, которую не могла бы надевать каждый день, которая томилась бы в гардеробе, дожидаясь особых случаев. Предлагаю вам посмотреть сшитое мной платье. В начале пошива я планировала, что это будет простое будничное, теплое платье, но по факту оно получилось нарядным.
Я начала его шить еще весной, но с первого раза оно не получилось. Я его забросила и сшила по этой выкройке аналогичное платье, но из костюмной ткани, о нем можно почитать в посте «Платье на каждый день».


Летом я решила кардинально поменять фасон и начала поиск ткани компаньона. В одном из магазинов мне очень понравился жаккард с классическим и неброским рисунком, который и купила. Из него выкроила юбку карандаш по своей любимой и проверенной выкройке. Сзади сделала шлицу. Хочу отметить, что жаккардовая ткань вся полностью продублирована флизелином, который позволил ей не расползаться в швах и придал немного плотности. Юбка на саржевой подкладке. Лиф платья сшит из очень уютного и теплого трикотажа с «пушком». Лиф продублирован тонкой трикотажной подкладкой. Застежка молния в заднем шве. Так как на спинке лифа отсутствуют выточки, и он оказался очень широким, то я решила его припосадить по размеру талии и пришить к юбке. Платье получилось как имитация кофточки заправленной в юбку. Благодаря этому оно очень удобно.


Платье я надевала на свой день рождения, добавив нить жемчуга и бежевые лодочки. Но сделать с ним фотографии я решила позже в спокойной студийной обстановке.



Пара слов о моем новом друге, который со мной на фото. Манекен - подарок мужа на мой праздник. Иметь манекен была моя давняя мечта, которая сбылась. Манекен разборный, мягкий, у него стандартный русский женский размер 42. При желании чехол можно снимать и стирать. Я выбрала чехол именно белого цвета, чтобы он вписался в интерьер. Его мы заказали в группе вконтакте, узнать о ней можно здесь. Ребята находятся в Самаре, но доставляют товар по всей России. В группе можно увидеть различные варианты манекенов всех мастей и задать любые вопросы. 






12 комментариев:

  1. Агния, с прошедшим Днем Рождения!!!Всего наилучшего Вам)
    Спасибо за ссылку на манекен, платье отличное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо вам большое! Буду рада если мои пароли-явки по манекенам вам пригодятся)

      Удалить
  2. Агния, с наступившим Днем Рождения! Желаю неиссякаемого вдохновения!
    Красивое платье. Сама не раз на подобной расцветки жаккардовые ткани засматривалась...
    Манекен стильный, под стать обладательнице =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое за пожелания! Не бойся покупай жаккард, это очень красивая и эффектная ткань. Я теперь ее фанат и у меня появилась еще одна юбка из нее) скоро будет и здесь)

      Удалить
  3. Платье шикарное! Все не могла поверить, что юбка все-таки не отдельно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за комментарий! Они сшиты и это очень удобно) я так более уверенно себя чувствую. Топ не топоршиться, не вылезает и его заломов не видно под юбкой)

      Удалить
  4. Агния, ты как всегда молодец! А что такое трикотаж с "пушком"?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо! Трикотаж с пушком, это я так ласково называю пушистый мягкий и уютный трикотаж) У моей ткани есть небольшая "пушистость" как у мохера, но значительно меньше)

    ОтветитьУдалить
  6. Hello Agnia,

    I'm Valencia, the community manager of WhatIWear. I checked out your blog, and I think your style is awesome! It should be seen by more people! That's why I'd like to invite you to WhaIWear.com. With 1,5 million page views a month, WhatIWear.com is the leading street style website in Asia. Plus, we're still growing, so it's perfect for rising fashionistas to have their chance to SHINE at the spotlight.

    Maybe you can post these pics as your first looks on WhatIWear? I bet our members will be rooting for you as well!

    We cannot wait to see your awesome style.
    Click www.whatiwear.com to get started.


    See you soon,
    Valencia
    Community manager

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Valenсia, your proposal is very interesting. I visited your website and soon will use your suggestion and will post their images with you. Thank you for the invitation.

      Удалить