27 сентября 2013 г.

Осенний павлопосадский жилет



В этом посте хочу поделиться с вами своим осенним образом с моим павлопосадским жилетом. Сшила я его летом, о нем писала в посте "Жилет из павлопосадского платка"На этот раз я решила создать образ в классическом стиле. На мне надеты классические брюки Зара, с высокой талией. Это первые брюки этого бренда, которые мне подошли. Их я дополнила подходящим по цвету топом.


Жилет я решила надеть нетрадиционно. Для этого я совместила нижние части полочек на животе и, придерживая их, надела ремень на талию. Благодаря  ремню жилет зафиксировался вокруг тела, а верхняя часть полочек жилета стала мягко ниспадать и создавать драпировку. Но этого мне показалось мало, и я вывернула верхние части полочек жилета подкладкой наружу, что создало имитацию латцканов жакета. Получившийся ансамбль дополнили классические лодочки, браслеты и сумка. Как вам такой вариант?

 




12 комментариев:

  1. Свежо и необычно! Такой королевский синий твой цвет. Брючки тебя ждали) хорошо сидят.
    Лена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Раньше синего и голубого избегала. Думала, что не мое. Брюки,да, мои на 1000%.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Надя, благодарю! Глядя на Вас решила начать использовать новые и необычные для меня цвета) Первый синий...на подходе кислотный салатовый)

      Удалить
  3. Злата, очень понравился Ваш образ. А брюки давно брали? Тоже тяготею к классике и себе бы такие взяла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Только я не Злата, а Агния)) Брюки случайно купила в Zare на распродаже летом. Уже всю надежду потеряла купить брюки этого бреда. Часто нравятся фактура тканей и модели, но ни разу ни один фасон не подошел. Эти брюки идеально сели)

      Удалить
    2. Агния, простите(((Очень неудобно...
      Спасибо большое за ответ!!!

      Удалить
  4. Очень интересный жакет, с некой пикантностью) Думаю он и с юбкой-карандаш будет здорово смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, попробую надеть с юбочкой)

      Удалить
  5. Какой красивый цвет, чудесный комплект получился! Видела много вариантов использования павлопосадских платков в шитье, но пожалуй такие "малые формы" как жилет - наиболее выигрышный вариант. Не отказалась бы от такого, как Ваш! Жаль у нас не купить такие платки, а то я б уже давно сшила себе парочку...

    ОтветитьУдалить