22 сентября 2013 г.

Повседневность


В этом посте хочу поделиться с вами своими обычными будничными образами. Погода у нас практически летняя - от +16 до +21, что позволяет пока не расставаться с легкой одеждой.  

Дуэт платья и жакета родился случайно. Оба изделия сшиты мной, о них я уже писала в блоге  (подробнее о платье в посте «Платье на каждый день», подробнее о жакете в посте «Жакет а-ля Шанель»). Раньше вместе я их не надевала. Детали образа: сумка Asos, туфли Respect.







Непринужденный образ с джинсовой рубашкой для свободного времени. Белая трикотажная юбка сшита этим лето (подробнее о ней в посте «Короткий топ»). Детали образа: пояс с металлической вставкой H&M, украшение из цепочек Diva, туфли Primorosso, клатч Asos.





Куда в межсезонье без тренча, накинутого на плечи для тепла?! Топ с баской был совсем недавно платьем, которое я переделала. Детали образа: тренч, юбка, украшение все Zara, туфли Respect, сумка Asos. 





В следующем образе я совместила недавно сшитые брюки «в горошек», футболку с фотопринтом и черный классический пиджак. Детали образа: черные лодочки Primorosso, сумка Michael Kors.





Когда становится прохладней, то очень хочется укутаться в теплые вещи. Черные джинсы надеваю с трикотажной блузой и нитяными бусами Diva. Сверху накидываю кожаную куртку. Но так, на мой взгляд, совсем банально и не тепло. По-этому я утепляюсь вязанным кардиганом, надетым поверх куртки. Детали образа: ботильоны Respect, сумка Michael Kors.




9 комментариев:

  1. Агния, у Вас отличный вкус, с удовольствием читаю блог и слежу за работами на ФФ.

    ОтветитьУдалить
  2. Агния, не перестаю удивляться не только сшитым вещам, но и способностью создавать образ в целом. Все так гармонично подобрано- туфли, сумки, украшения, ничего лишнего ))) ну а фотограф у вас вообще бесподобен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за интерес к моему творчеству и за респект фотографу) Ему очень приятно, так как сшить мало - главное красиво сфотографировать.

      Удалить
    2. Согласна, вот у меня фотографии не много не дотягивают, потому что быстро фоткаю и скорее носить))

      Удалить
  3. Замечательные комплекты. Топ с баской очень хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо. Я рада, что поддалась давлению со стороны и переделала его из платья. Так его чаще надеваю и чувствую себя в нем уверенней)

      Удалить
  4. Выгуляла все свои новые сумки?)) Оч красиво! Понравились три образа оооочень, горох и кожаная юбка - Бомба! Очень сексуально и по взрослому ( в хорошем смысле этого слова)) Классический с жакетом Шанель - меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, благодарю...спасибо за коммент по поводу юбочки - теперь я не сомневаюсь на ее счет)

      Удалить