27 августа 2013 г.

Черно-белая классика



Пока я готовлю пост об одном чудесном месте нашей планеты, хочу поделиться с вами своим образом в классическом стиле. В одежде чаще всего я предпочитаю классику, так как классика, на мой взгляд, самый совершенный стиль.
Одежда, надетая на мне, не новая. Юбка из плотного хлопка - мой абсолютный летний фаворит. Она с завышенной талией, без подкладки, с разрезом сзади. К ней я надела простой топ с рукавами летучая мышь. Выглядит он как полукруг, с застроченными боками.


Топ и юбка вместе просты и понятны, поэтому, обе вещи мне хотелось дополнить аксессуаром, который бы придал образу претенциозности. Я долго сомневалась в выборе украшения, но все-таки решила надеть объемные бусы собственного изготовления. Их я сделала зимой из сетки и бусин разного диаметра (Подробнее о них можно почитать в посте «Бусы макси»).  

Я повторюсь, что сомневалась на счет этого образа, но все мои сомнения развеял француз, который живет со мной по соседству. Мы с ним встретились после обеда, когда я возвращалась со встречи, облаченная в свою «черно-белую классику». Обычно он не очень разговорчив, но на этот раз, он неожиданно обратился ко мне со словами: «Доброе утро, мадам! Вы красота! Как дела?» Собственно, этих слов на ломанном русском хватило, чтобы сомнения по всем поводам развеялись. Желаю вам теплых, добрых и интересных оставшихся летних деньков!   



9 комментариев:

  1. Всё просто СУПЕР,ну не к чему придраться. У блузки такой благородный вид, может цвет, может ткань,но смотриться великолепно. Французы знают толк в женской красоте...Восхитительный образ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю, что заглянули. Блуза из очень тонкого трикотажа. Но вместе с этим, она не прозрачная. Покупала ее в прошлом году на распродаже в H&M буквально за копейки.

      Удалить
  2. к чему были сомнения, все очень красиво:) по-моему, классика-это всегда отличный вариант и беспроигрышный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Наталья, спасибо, что заглянули и оценили)

      Удалить
  4. Агния, сразили на повал! В очередной раз ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо. Очень рада, что вам понравилось.

      Удалить
  5. Обалденный образ! Класс! Что нить подберу себе на это лето! :)))))

    ОтветитьУдалить