12 августа 2013 г.

Два слоя + два цвета



В моих тканевых запасах залежался салатовый шифон, который был куплен для свободного топа, но до топа дело так и не дошло. Этот шифон смущал меня своим ярким цветом, и своей «склонностью к мятости». Недавно, рядом с ним в моем шкафу поселился серый шифон, увидев их рядом, я задумала совместить обе ткани в одном изделии.
Я решила сшить платье по мотивам модели № 128 из Burda № 6 за 2013 год. В ней мне понравилась сама идея двух слоев и легкой небрежности. Из салатового шифона я сшила нижнее платье, а из серого - верхнее. Выкройку меняла – юбку у платьев я слегка заузила и не стала пришивать резинку на талию, оставив оба платья свободными. Надеваю с тонким пояском, свободно драпируя сборки вокруг талии.



Обычно после пошива нового изделия я начинаю искать аксессуары к нему, а в этот раз чудным образом аксессуары нашлись сами в моих запасах. Среди них браслет Reserved, абсолютно «попавший в цвет», туфли Sisley, клатч H&M и серьги. 
У нас  закончился сезон тропических дождей и началось жаркое лето. Погода  (наконец-то) позволила мне надеть платье, погулять в нем и сфотографироваться










12 комментариев:

  1. смотрится очень шикарно=) такой небрежный стиль и мне по душе

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Такие приятные цвета!!

    ОтветитьУдалить
  3. И клатч, и босоножки, и браслет!!! Всё идеально подходит!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Агния, отличное воплощение. Нежно и в меру небрежно.
    Хороший вариант для реализации "залежей".
    А подскажите как вы обрабатывали горловину и проймы, материал достаточно деликатный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, благодарю за коммент. С обработкой пройм и горловины я и, правда, намучилась. Обрабатывала обтачками выкроенными по-косой из ткани платьев. Обтачки съезжали это минус. Плюс в том, что в журнале очень хорошо описано как и в какой последовательности их пришивать. Я следовала журналу. Если будете шить делайте как описано в журнале.

      Удалить
    2. Спасибо, обязательно посмотрю.

      Удалить
  5. Замечательное платье и образ в целом. Мне нравятся такие вещи, но не решаюсь воплотить. А вам очень идет))))

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаю Вас принять участие в моем Giveaway http://www.queen-plus.com/p/giveaway-back-to-school.html

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое платье)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить