29 июля 2013 г.

Короткий топ




Из 90-х годов к нам снова вернулись укороченные топы. У нас пока я не заметила повсеместного увлечения ими, и с удовольствием наблюдаю такие топы на фото знаменитостей, обладательниц безупречных фигур.
На днях примерила новый тренд на себя. Мой короткий топ сшит из белого хлопкового трикотажа. К нему, из аналогичной ткани,  я сшила новую трикотажную юбку-карандаш с завышенной талией и длиной миди.  Полоска тела, которая видна между топом и юбкой очень маленькая. В следовании новому тренду, я старалась быть как можно более сдержанной, так как не хочу быть вульгарной и выглядеть неуместно.







Стилисты советуют сочетать короткие топы с юбками длиной миди с завышенной талией или с простыми брюками. От себя добавлю, что в таких образах пупок должен быть закрытым, чтобы не было неприкрытой наготы и не создавалось ощущения «только вышла с пляжа». Мне очень нравятся образы с короткими топами, которые демонстрирует в своем каталоге он-лайн магазин Asos (asos.ru), как, например, на фото ниже. Я большой фанат Интернет-покупок и частенько заглядываю на Asos. Самые вдохновляющие образы с короткими топами те, в которых присутствуют юбки-миди с завышенной талией.
 

Костюм с коротким топом я надевала с косухой из павлопосадского платка. О новом изделии из платка я писала в предыдущем посте «Косуха из павлопосадского платка», в котором размещен подробный мастер-класс.




Так же короткий топ отлично сочетается с моей новой юбкой из шитья. В этом году оценила этот материал и это уже вторая юбка из этой ткани. Юбка на подкладке, чтобы избежать любопытных взглядов. Из аксессуаров решила остановиться на подвеске "Матрешка" (Srtadivarius), браслетах (Reserved) и синих лодочках (Primorosso).




20 комментариев:

  1. Очень люблю белый цвет, так все красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Агния, случайно нашла этот блог и с удовольствием стала подписчиком. Вся одежда, да и образы в целом замечательные, пролистала почти весь блог, буду заходить за вдохновением

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Очень рада Вам у меня в гостях)

      Удалить
  3. Агния, все стильно и красиво! Топ и юбочка очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  4. Юбка очень красивая. Впечатлил жакет из платка, очень красиво и оригинально, завидую белой завистью))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам большое)

      Удалить
    2. Агния, мне очень понравилось! Скажи, пожалуйста, а юбка и топ на подкладке?

      Удалить
    3. Елена, спасибо! Топ без подкладки, но внизу достаточно широкий подгиб 6 см, который хорошо держит форму. Юбка без подкладки, ткань плотная, хорошо держит форму и практически не прозрачная (телесное бесшовное белье не выделяется и его не видно). Хотела сделать подкладку к юбке, даже выкроила, но пока повременила с ней.

      Удалить
    4. Спасибо за ответ! Меня как раз интересовало, сколько см подгиб низа топа.

      Удалить
    5. Еще хотела спросить, ты заказывала когда-нибудь с сайта H&M? Если да, то можешь ли поделиться. Очень нравятся все твои туфли )))

      Удалить
    6. Елена, опыт заказа обуви в интернет магазинах у меня был. Я заказывала года 3 назад по каталогу Quelle, это была немецкая обувь. Осталась довольна. Но нога имеет особенности и некоторые туфли я возвращала обратно. Сейчас туфли предпочитаю мерить в магазинах. Стараюсь покупать эконом варианты. Закрытые модели предпочитаю только из натуральной кожи. Летние модели допускаю из текстиля и кожзама)
      С сайта Asos я заказывала одежду, когда он был еще на английском языке. Сейчас присмотрела там 2 сумки)) Но отложила заказ до сентября.
      Синие туфли из этого поста очень люблю, это одно из последних приобретений. Это Primorosso - отечественный бренд. Для классических лодочек они очень удобны и для "русской" ноги. Купила их на распродаже за смешную цену 2 100 рублей. Носок замшевый, задник из кожи, каблук лаковая кожа. Но сочетание в модели смотрится весьма гармонично. При их покупке не удержалась и купила такие же черные, но в них нос из кожи, а задник замшевый. Сегодня весь день в них провела - удобные очень))

      Удалить
    7. Спасибо! С тобой приятно общаться! )))

      Удалить
  6. Очень хороши все образы! Топ отлично вписался в гардероб, по-моему )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо. Очень приятно получить коммент от рукодельницы.

      Удалить
  7. Мне очень понравились вы! И ваш образ, и юбка очень-очень) поделитесь, как юбку шили? Сборки + широкий пояс?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за оценку моего творчества, мне очень приятно. Юбка самая простая и сшита без выкройки. Ткань 1 метр - это хлопковое шитье в купоне. Боковая кромка была с фестонами. От ткани, по ширине, я сразу отрезала 15 см на пояс. Оставшаяся ткань была использована мной на 2 полотнища юбки. Складки произвольные. Просто сделала стежки 6 размером на своей машинки и собрала. Подкладка трикотажная, но не такая широкая как из шитья. Пояс проклеила пальтовой клеевой тканью. Застежка на потайную молнию в левом боковом шве, пояс на брючные крючки. Шьется быстро. Желаю Вам удачи в пошиве. С радостью отвечу на все возникающие вопросы)

      Удалить