8 июля 2013 г.

Жакет-косуха из павлопосадского платка



Продолжается мое сотрудничество с Интернет магазином Пух-платок, который предоставил мне некондиционные лоскуты для экспериментов в пошиве одежды. На этот раз я использовала в работе платок в зеленых тонах, в котором есть дефекты в окрашивании. Из него я сшила летний жакет-косуху.  Модель я решила сшить с короткими рукавами, дополнив ее грубой молнией. 






Когда я думала над созданием образов с моей косухой, то у меня голова пошла кругом, от их возможного многообразия. Ткань платка настолько богата цветовыми сочетаниями, что новое изделие можно будет надеть практически с любой вещью моего гардероба. 








Забегая вперед скажу, что на верхнем фото косуха надета на новый костюм, состоящий из юбки-карандаш и короткого топа. Оба эти изделия я покажу в следующем посте. 


26 комментариев:

  1. Агнюш,я в восхищении от твоего шитья-такие модели замечательные!!! А какие фотографии замечательные! Фотосет прекрасный,-все так здорово по-летнему,сочно и красочно! А прялка так вообщее,раритет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе большое)) Прялка раритетная и настоящая, привезла ее из бабушкиного дома из Оренбургской области. Бабушка была мастерица, они с дедом держали овец, из шерсти, которых потом она делала нить на прялке и вязала настоящие оренбургские шали. Прялка ей досталась от ее мамы. Теперь она моя и стоит на даче, создавая уют.

      Удалить
    2. класс!!! я тоже родом с Оренбургской области)))

      Удалить
  2. ммм, необычная идея:) а как хорошо смотрится и с джинсами и с платьем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. С джинсами повседневно, а с костюмом нарядно.

      Удалить
  3. Супер! Давно хочу сшить что-нибудь из платка. Нужно будет тоже попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Жду с нетерпением ваше изделие из платка)

      Удалить
  4. Агния, вы просто молодец! С джинсами это ожидаемый вариант , видно, что все аккуратно, но не так цепляет взгляд. А вот не фоне белого костюма платок и то, как вы расположили рисунок предстал/ли во всей красе и уже не хочется отводить взгляд и рассматривать каждую деталь. Даже краски сочней смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Лоскут был на самом деле небольшой, да и дефекты краски бросались в глаза. Раскрой был стрессовый очень) Соглашусь, что с белым косуха выглядит нарядней и интересней))

      Удалить
  5. Агния, спинка получилась очень эффектной! Бесподобный жакет! Я сегодня кроила куртку из платков - 2,5 часа ушло только на раскладку - укладку:)))Так что я вас понимаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, и я вас понимаю!! Раскрой очень сложный, но результат того стоит. Учиться совмещению деталей нужно на платках. Нетерпиться увидеть вашу курточку))

      Удалить
  6. Анонимный9 июля 2013 г., 14:56

    Агния, спасибо за мастер-класс! Шикарная вещь получилась! Модно и стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду рада если мастер-класс пригодится вам работе.

      Удалить
  7. Агния, жакет получился отпадный. Мечтаю тоже сшить из ППП, зелененький какой-нибудь.
    А какой размер платка был у Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое. Примерный размер лоскута 120 на 90 cм. В итоге остался лишь малюсенький кусочек. Желаю вам удачи в шитье из павлопосадского платка))

      Удалить
    2. Спасибо, обязательно попробую.

      Удалить
  8. Совершенно здОрово!! Замечательная вещь получилась, на годы, эксклюзивная!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо тебе за столь характерный коммент)))

      Удалить
  9. Роскошный жакет!И с белым составляет интеллектуальный комплект современной модницы.Я не равнодушна к платкам и "народной" набивке,так радостно,что современная мода позволяет жить этому принту динамичной жизнью.Ваши работы тому подтверждение.И Ваша юбка из павло-посадского платка навсегда останется у меня в памяти.Удачи Вам в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  10. Как же восхитительно вы сделали спинку! Я в восторге, очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте. Здесь асе кроить умеют? Не имею в виду Агнию, конечно. Завидую комментатораи. Я бы сшила косуху. Именно такой вариант. Не получается выкройку найти! :(

    ОтветитьУдалить