16 июня 2013 г.

Морское настроение



Я выросла на Волге и мое детство, в прямом смысле, прошло «на воде», благодаря тому, что папа в молодости увлекался парусным спортом. С самого раннего возраста родители брали меня с собой в походы на яхтах. Я до сих пор вспоминаю, как, будучи совсем маленькой девочкой, я знала названия парусов и могла показать где у яхты киль. 
Страсть к парусам сохранилась у нас до сих пор, и мы каждое лето ходим на маленькой яхте по Жигулевскому морю. Морем мы называем самое широкое место Волги, которое образовалось в результате создания нового русла реки и затопления города Ставрополь на Волге в начале прошлого столетия.
На нашем море бывает шторм, и ветер такой силы, что яхта идет, ложась парусами на воду. Есть в этом какой-то драйв, и мы всегда очень ждем лета, чтобы снова удовлетворить свою страсть к парусам. 







Образ, который я демонстрирую далее на фотографиях, для прогулки на яхте вряд ли подойдет, он больше для свободного времени и отдыха, возможно, для посиделок на открытой террасе с видом на воду.


На мне надето длинное платье из трикотажа, сшитое по одной из любимых выкроек (Burda № 5 2010 год, модель 105). Лиф платья свободный, мягкодрапирующийся вокруг фигуры. Юбку в этом платье решила сделать длинную, свободную, с клином-шлейфом в заднем шве. Джинсовый жилет добавил непринужденности платью, а крупная цепь нотку морского настроения. Говорят на воду можно смотреть долго, а в удобной одежде даже бесконечно.





5 комментариев:

  1. бесподобное платъе!делает ноги от ушей и очень строинит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я сначала думала, что будет просто юбка, в которой я показалась себе очень худенькой, по-этому решила добавить объема сверху. На лиф ткани едва хватило. Соглашусь с вами, что платье стройнит и вытягивает силуэт)

      Удалить
    2. очень правилъной даже и оказалась идея, из юбки платье..
      интерессно, что оба платья совершенно не похожи друг на друга:-)

      Удалить
  2. Анонимный19 июня 2013 г., 12:40

    Интересный и личный пост)) Опять убедилась, что в России много красивых мест, которые стоит посетить. На Волге красиво... Платье очень понравилось, для отдыха самое подходящее. Мария

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарное и цвет платья красивый!

    ОтветитьУдалить