25 мая 2013 г.

Светлые мысли





     Некоторые вещи в женских гардеробах существуют сами по себе, ожидая своего звездного часа. Вроде каждая по отдельности неплохо смотрится, вместе им тоже хорошо, но как-то скучно и обыденно. Такими предметами моего гардероба были до сегодняшнего дня светлые брюки и свободный пиджак. Я надевала их отдельно и вместе, составляя образы с футболками, но….после появления у меня нового шейного украшения брючный комплект «заиграл» по-новому. 
     Это украшение я нашла в H&M, порадовала цена и я, не раздумывая, купила его. По дороге домой, в мыслях, я начала предполагать, что украшение прекрасно подойдет к брюкам и пиджаку, свяжет их воедино и поможет создать стильный образ. 


      Под пиджаком на мне белая майка-алкоголичка, которая стала идеальным фоном для шейного украшения. Для целостности образа я убрала волосы от лица и собрала их в тугой низкий пучок. Как вам такой вариант моего светлого брючного трио?






10 комментариев:

  1. Анонимный25 мая 2013 г., 22:26

    Вау! По мне так очень экстравагантно, но внимание привлекает несомненно, разглядываю уже несколько минут. Трио получилось идеальным, в твоем стиле...Ага, успехов тебе в таком образе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, в таком брючном варианте чувствую себя хорошо, но соглашусь, что с украшением весьма экстравагантно)

      Удалить
  2. Класс!! Имхо здОрово выглядит жакет в растегнутом виде в сочетании с этим украшением!! Абсолютно согласна с выбором прически и обуви. Таким образом подчеркивается костюм! Вообще, шикарный образ, очень нескучный и органичный!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный27 мая 2013 г., 15:17

    Агния, очень здорово! Украшение необычное и отлично вписывается в комплект. Только вот майка вызывает некоторое смущение, мне видится здесь топ из более благородной ткани. Но это ИМХО, а в целом как всегда завидую вашему необычайному вкусу, спасибо за возможность подглядеть для себя образ.Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю за ваш комментарий...спасибо за мнение по поводу топа, надевала с "идеальным" топом, но показалось скучно и продуманно, по-этому выбрала майку, которая стала уже настолько вхожей в женский гардероб, что вписывается даже в строгие комплекты.

      Удалить
  4. Агния, образ понравился, очень стильно. Возможно украшение и экстравагантное, но притягивает приятное внимание. Нравится ваш стиль. Можно вопросик. Вы где-то учились стилю или же со временем сами экспериментировали и пробовали? И еще кто вы по профессии?. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, спасибо вам большое за комментарий и интерес к моему творчеству. С удовольствием отвечу на ваши вопросы))) Стилю нигде специально не училась, просто со временем эта тема сама нашла меня во всех смыслах. Стилю, моде, шоппингу уделяю все сове свободное время...постоянно интересуюсь и стараюсь следить. В детстве, которое прошло в советские времена, мама старалась одевать меня необычно, всегда сама шила мне одежду. От нее я переняла это стремление одеваться "не как все")) Стараюсь много экспериментировать, пробовать - как раз как вы и написали в вопросе. Недавно начала помогать знакомым подбирать одежду для разных случаев. Я практически всегда думаю об одежде и образах, которые можно создать. Еще я поняла, что развивая вкус можно интересно одеваться с минимальными затратами и вложениями. По профессии я маркетолог. Спасибо вам за вопросы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Агния за такой подробный и быстрый ответ. Радуйте нас и дальше своими стильными образами.

      Удалить
  6. посмотрев, все ваши посты и образы я поняла - что этот костюм с украшением самый-самый!!! для меня это как визитная карточка, выглядит как ваше "второе я" (это мое впечатление) - очень выразительно, стильно, да - классика, но с таким украшением костюм, и вы, выглядите как стильная леди.а украшение дает игривость, может даже экстравагантность, с намеком....смотрю на фото и действительно восхищаюсь - вашему вкусу!
    эх, я не такая, к сожалению, но буду у вас учиться!!!! столько хочется написать....про фото идеальные, про вашу элегантность и стиль, про ваши Золотые руки, про вашу маму, которая научила вас.....
    Радуйте и восхищайте еще, пожалуйста!!!!

    ОтветитьУдалить