17 апреля 2013 г.

Платье на каждый день



            В связи с наступлением весны, мне срочно понадобилось новое платье на каждый день для работы, но в тоже время, хотелось, чтобы его можно было надевать и вне требований «дресс-кода».
Рассказывая о новом изделии, не могу не упомянуть, что за неделю до этого я имела негативный опыт при пошиве одного платья, о нем будет пост чуть позже. Забегая вперед, скажу, что платье из этого поста и мое «неудачное» платье сшиты по одной выкройке.


Вернемся к «платью на каждый день», оно сшито из тонкой костюмной ткани, которая на 80% состоит из вискозы. Ткань слегка тянется и практически не мнется. Лиф платья и юбка продублированы тонкой трикотажной подкладкой.
Выкройку из журнала Burda № 12 за 2012 год, модель 133, размер 34. Выкройка удачная, но из-за отсутствия вытачек на спинке изделия, лиф оказался мне широким. Проблему я решила тем, что вставила резинку в районе талии.
На фотографиях я демонстрирую вам свой повседневный образ. Платье надеваю как с каблуками, так и с жокейскими сапогами. Обожаю комбинировать платье с кожаной курткой (Stradivarius). На мой взгляд, очень удачно подошел к платью мой пояс (H&M) с металлической вставкой.




5 комментариев:

  1. Замечательное платье, такое свежее! И, на удивления для меня, отлично смотрится с черными колготками и аксессуарами. Я вечно боюсь такое сочетание носить, а оказывается, что можно!

    Хочется уже узнать о том неудачном платье. Его удалось спасти?

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо. Платье спасти удалось, оно после моих расстройств и переделки стало только лучше. Но пока нет хороших фотографий, выложу как удастся отснять.

    ОтветитьУдалить
  3. красивое платье!восхитительные фото)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!
    Мне очень нравится Ваш блог!!!
    у меня есть к Вам предложение о сотрудничестве. Напишите мне.Буду рада ответить)

    ОтветитьУдалить