25 марта 2013 г.

Джинс. Total jeans.




У нас весна полным ходом. Снега осталось мало, на улице преимущественно +5, даже Волга уже растаяла. Фотографии, которые публикую в этом посте, весны не отражают совсем, мы их сделали на льдах прибитых к берегу реку. Искали специально снег, чтобы оттенить мой экспериментальный во всех отношениях образ.



Эксперимент заключался в том, что я попробовала совместить две джинсовых вещи - рубашку и джинсовые брюки. Для тепла я надела пальто купленное в H&M в декабре на «сумасшедшей» распродаже. Оно добротное, очень удобное и сшито из моего любимого твида. Чтобы смягчить строгость джинсовой ткани, я добавила к образу шейное украшение, сделанное мной из лодена, стекляруса и темных миндалевидных страз.  




8 комментариев:

  1. Везет вам с весной!!! У меня метель за окном, просто новый год!
    Что касаемо образа для меня джинсы и джинсовая рубашка это классика)))Всегда свежо и актуально!
    Жалко нет близкой фотки украшения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сфотографировать украшение. Сделаю отдельный пост о нем)))

      Удалить
  2. Мне кажется, что джинсовая рубашка настолько универсальная вещь, что сочетается почти со всем. Жаль я свою идеальную, пока, не нашла. И тоже хотелось бы рассмотреть украшение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, согласна с вами. Я искала тонкую рубашку с простыми пуговицами и она меня ждала в H&M. Желаю Вам найти "идеальную" джинсовую рубашку. Про украшение, как обещала выше, отдельный пост.

      Удалить
  3. Агния, давно слежу за твоими работами,очень красивые вещи и стильные образы получаются.
    Со своей стороны приглашаю поучаствовать в Рукодельной эстафете, которая сейчас гуляет по блогам. На моей страничке тебя ждут три вопроса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. C удовольствием отвечу на вопросы.

      Удалить
  4. Агния, великолепный образ!! Я ЗА total jeans!! Как всегда любусь прекрасными фотографиями!! Особенно понравилось первое фото - такая ледяная глыба живописная!!

    ОтветитьУдалить