31 марта 2013 г.

Шейное украшение




В предыдущем посте обещала рассказать подробнее о своем шейном украшении. Ранее это был кокошник. Сейчас это украшение, сделанное мной из черного лодена, стекляруса, ниток для вязания и страз. 
На Фэйсбуке я подписана на дневник главного редактора журнала ELLE в России Елены Сотниковой. Однажды, она опубликовала фото с оригинальным украшением для головы, которое нашла в одном из магазинов в Европе. На фото ниже изделие, которое меня покорило.






Я загорелась идеей сделать аналогичный кокошник для себя. Мне не составило труда сделать выкройку и сшить это изделие. Сам кокошник я пришила к повязке для головы. На фото промежуточные этапы работы, первая примерка и я в готовом кокошнике. 






Признаюсь, что кокошник получился очень экстравагантный, надевала я его пару раз. Зиму он пролежал забытый. Весной я отделила его от повязки и решила сделать из него шейное украшение: расшила все свободные места стеклярусом и сделала завязки. 














8 комментариев:

  1. Вау! Шикарно!! Идея с украшением отличная! ИМХО, надо иметь смелость носить его как кокошник!В виде шейного украшения очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо.....мне самой привычнее в украшении, чем в кокошнике.

      Удалить
  2. Агнюш,такая красотень!!! Ты еще и такие вещички шикарные делаешь?!Красиво,стильно,изысканно! Молодец!
    Приглашаю ко мне в блог на праздничную конфету! Твоя доча Китти любит?)))))))) тогда ко мне!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! С удовольствием загляну.

      Удалить
  3. Агния, предлагаю награду, заходите в гости! http://viktorusberd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. О ужас!! я ведь тоже с наградой )))))) Забегайте!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, стильно и вам очень идет!) Особенно в сочетании с платьем на последнем фото понравилось!)
    http://izpokolenia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить