18 декабря 2012 г.

Старо-новая "школьная" юбка





В эти выходные удалось сделать фотографии, которые мы с фотографом назвали "Библиотекарша". 
Моя «школьная» юбка с историей, я ее сшила из маминого платья, так же как и мама перешила платье из какого-то изделия. Ткань костюмная шерсть, в которой присутствуют сразу несколько цветов: молочный, розовый, черный, бордовый и коричневый. Юбка на кокетке, к которой пришито полотнище с заложенными складками.
Юбочка получилась короткая, озорная. Обычно юбки такой длины я не ношу, но эта исключение, и я с удовольствием ее надеваю. Для меня в осеннее-зимний период обязательным дополнением к юбкам выступают плотные колготки, с ними я решаюсь носить мини.
В моем образе с юбкой присутствуют: майка Intemisimi, кардиган H&M, колготки Calcedonia, пояс Mohito.









У меня долгое время никак не получалось подобрать аксессуары, все смотрелось банально и просто. Чтобы оживить образ и добавить ему строгости, я сшила кожаный воротник по выкройке рубашечного воротника со стойкой. 


7 комментариев:

  1. какая обалденнная фотосессия! стоило всё-таки ждать фотографа!:))))))
    да ещё и в моёй любимой комби!
    спасибо! порадовала!

    ОтветитьУдалить
  2. здорово)) особенно хочу отметить воротник, очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. воротничок сюда - самое то!!!здОрово!

    ОтветитьУдалить
  4. супер! даже не знаю что или кто понравилось больше))) то ли юбочка такая обалденная,то ли фотки классные, то ли модель такая сногсшибательная! Агния,супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно смотреть на качественный вкус!!Спасибо за эмоции!!

    ОтветитьУдалить