5 ноября 2012 г.

Дело в шляпе… и в юбке 50-х годов



Осень даже у классика унылая пора. Отсутствие солнца, смена атмосферного давления и холод на улице приводят меня к усталости и депрессивному настроению. Этот год не исключение.
Моя дочка, в отличие от меня, радуется осени и любому времени года. В этом году я заметила, что ее радость связана с тем, что с приходом нового времени года она надевает новую одежду: теплые брючки и куртки, теплые сапожки и свитера. Я решила взять с нее пример и перестать хандрить по лету и легким платьям. Первым шагом на пути к отличному настроению стала покупка в H&M женственной шляпы с мягкими полями. Затем, я достала из гардероба юбку в стиле 50-х годов, которую сшила в прошлом году. Юбка очень веселого фиолетово-розового цвета. В этом году я ее решила сделать короче на пару сантиметров. Именно эта юбка разбавила мои серые осенние будни.


Мой тандем шляпы и юбки дополнила тельняшка с укороченными рукавами и глубоким вырезом на спине, что придало образу озорства и непринужденности. Чтобы не замерзнуть в осенний день я надела стеганую куртку и гармонирующий по цвету шарф. Этот образ стал одним из самых уютных этой осенью. Так же образ дополнили нитяные бусы Diva и пояс-резинка. 






3 комментария:

  1. Вроде если смотреть по отдельности вещи не сочетаются, но вместе отличный образ!

    ОтветитьУдалить