19 сентября 2012 г.

Милое ретро



Платье с обложки журнала Burda за август этого года. Но я его модернизировала, разделив на 2 части. Сшила отдельно юбку и отдельно топ с баской. Ношу их и вместе как платье, и отдельно, комбинируя с другой одеждой. Юбка сшита по выкройке юбки от платья, основа топа -  лиф от платья. Лиф я удлинила на 3 см и пришила к нему баску. Баску кроила не по косой, а выкроила 2 прямоугольника и пришила их к топу. Застежка юбки и топа в левых боковых швах. Низ юбки и низ баски сделала фигурным, обрезав кружево по рисунку. Ткань платья – кружево. Платье посажено на подкладку из крепа.



Топ можно носить, заправляя в юбку, или на выпуск. Мне оба варианта нравятся. К платью подошло ожерелье, которое я нашла у мамы. Она одевала его на свою свадьбу. Ожерелье было куплено 34 года назад, во времена дефицита в Прибалтике и представляет собой нити с перламутровыми жемчужинами. Ожерелье отлично сохранилось и дополнило мой ретро образ. 




                   C юбкой попробовала составить озорной комплект, дополнив ее белой рубашкой, гобеленовым пояском и аксессуарами.



3 комментария:

  1. потрясающий образ)) не перестаю восхищаться вашем умением шить одежду и создавать различные образы))

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно вышло! Поздравляю. И ретро образ, и обычный с рубашкой- все гармонично.

    ОтветитьУдалить
  3. У вас золотые руки! Очень нравится Ваш образ!

    ОтветитьУдалить