20 августа 2012 г.

Пояс Zara - спонтанная покупка!


Любой свой поход по магазинам я тщательно планирую, предполагаю в уме, что собираюсь купить и какие магазины я посещу. В эти выходные все вышло из под контроля. По плану была запланирована покупка красных лодочек и кед, а я вышла из торгового центра с плетеным поясом от Zara.
Покупка была во всех смыслах спонтанной: во-первых – я редко покупаю аксессуары из новых коллекций без скидок (пояс обошелся мне в 1399 рублей), во-вторых – на поясе мне не понравились стразы, в-третьих – пояс был не моего размера (он был длиной 90 см). Но пояс меня покорил сочетанием цветов, оказался в моем гардеробе и прекрасно прижился в нем.
От пояса я отпорола стразы, убавила его до размера своей талии. Сегодня одела его на работу, совместив его с белой юбкой с завышенной талией, с джинсовой рубашкой H&M, туфлями Zara.



Пояс отлично подружился с остальными вещами и прекрасно дополнил мой экстремальный комплект зеленого жилета с ярко алым платьем. 





10 комментариев:

  1. во втором комплекте пояс объединил две яркие вещи (: очень красиво (:

    ОтветитьУдалить
  2. полезная вещь, добавляет изюминку в любой образ)

    ОтветитьУдалить
  3. Пояс, конечно, стал связующим звеном во всех комплектах! И оба комплекта хороши! Но зеленый с красным, мне, как любителю ярких красок, понравился все же чуточку больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Долго не решалась так смиксовать цвета, но сейчас с поясом чувствую себя великолепно... в своем зелено-алом экстриме.

      Удалить
  4. Шикарный пояс! Очень понравился второй комплект, сейчас мои самые любимые цвета, как раз зеленый и красный.

    ОтветитьУдалить
  5. Агния, уберите проверку комментариев. Так гораздо удобнее оставлять комментарии и не вводить табарщину из английских букв. Это в настройках - сообщения и комментарии - где "использовать проверку по слову" поставить "нет".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, спасибо за ваш совет. Я голову ломала как это исправить. Я не волшебник и только учусь :)) Поменяла настройки как вы написали. Надеюсь теперь все будет хорошо отображаться! Спасибо вам.

      Удалить
  6. очень милый пояс!
    сочетается и яркими вещами и с однотонными,
    каждый раз смотрится по -новому!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, сейчас одеваю его из более теплой одеждой....он универсален

    ОтветитьУдалить