15 июня 2012 г.

Белое и черное



В моем гардеробе юбка-макси появилась неслучайно. Я очень хотела иметь длинную юбку, но по моей задумке она непременно должна была быть оригинальной.  Совершенно спонтанно возникла идея совместить два классических цвета.



Моя юбка сшита из шифона 2х цветов: кипельно белого и черного. Шифон для юбки я выбрала самый тончайший из тех, что есть в магазине. Юбка 2х слойная. Подкладка из белого тонкого трикотажа.
Часто юбку я надеваю белой стороной вперед, но иногда и так, что боковой шов приходится на середину переда. Это визуально выглядит так, что один бок получается белым один черным, на фото ниже есть такой вариант.
                        











4 комментария:

  1. Классно! фото отдельное удовольствие! Юбка -супер идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто суперская юбка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ее очень удобно и приятно носить!

      Удалить
  3. Я думаю Вы в своей юбке не потерялись среди других любительниц макси!!!

    ОтветитьУдалить